Привет! На связи операционный директор digital-агентства Outside Жамбал. Сегодня хочу рассказать об одной вещи, которая многим дается с большим трудом — о делегировании. Казалось бы, что тут сложного? Попробуем разобраться, почему обычное перераспределение задач заставляет помучиться любого молодого менеджера.
Постоянно слышу от ребят из других отделов, что им тупо проще сделать самому и быстрее, чем попросить другого человека(( Надо объяснить, поставить дедлайн по задаче или не дай бог пинговать по ней. Короче, делегирование как лишняя головная боль — все ее избегают как могут
Поэтому этими ребятами руководит тот, кому тупо - не проще:)
Делегировать не сложно, сложно найти кому 😂
Но когда ты научился следовать делегированию, жизнь становится ярче.
Так делегировать надо не конкретные задачи, а бизнес-процессы. На примитивном примере секретаря: вы же не делегируете задачу "забронируй мне билеты на самолет в командировку"? Вы делегируете процесс: "Х-name, организуй мне командировку в ... с ... по ..."