Не знал, что все так плохо у поддержки Яндекс Плюс

Являюсь подписчиком Яндекс плюс, покупал подписки в МВидео в мае этого года на год. Сейчас опять поднакопил баллов и решил опять приобрести подписку Яндекса, т.к. баллы сгорали. Приобрел, активировал код в специальной форме, по инструкции, после чего прислали промо код для активации его в плюсе, но промик не сработал, якобы он уже активирован, но п…

77

Здравствуйте!

Простите за долгое ожидание ответа. Мы стараемся отвечать оперативно, но сейчас этот срок дольше обычного. Уже работаем над улучшением ситуации.

Проверим ваш промокод и выясним, в чём была ошибка. Для этого пришлите свой логин в любой удобной социальной сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1
Ответить

Написал.

1
Ответить

У вас действительно дурная поддержка в чате Яндекс плюс. При чем в чатах КиноПоиска или Яндекс музыки отвечают быстро. Я вам также писал в чате по тому же вопросу что и автор на счёт подписки мульти. А вам плевать

Ответить