Привет, vc.ru! Сразу прошу прощения за многобукв, но «не могу молчать». У меня история черная-пречерная, в ней черно так же, как в попке у курицы, из которой выкатилось яйцо-логотип МТС. Наша семья за пару десятилетий пользовалась уже разными операторами связи и разными провайдерами, и вообще мы давно живем в родной стране — к хамству привыкшие, но…
У меня на МТС однажды перестал работать интернет во всех режимах, кроме 4G.
При этом если связь сваливается в 3g или ниже, то назад на 4G возвращалось только переподключением.
Т.е. интернет периодически отапливался и я пропускал кучу событий.
Я конечно же сразу сменил несколько телефонов. Картина везде одинаковая.
Я сходил в МТС и сделал замену сим карты.
Ничего не изменилось.
И дальше я несколько месяцев доказывал что я не баран. Мы даже ставили эту симку в кучу телефонов сотрудников офисов МТС, чтобы доказать что проблема существует.
Я подал кучу заявок, которые ни к чему не приводили. Единственное что могли предложить в тех. подержке - выслать новые настройки интернета. Что естественно делалось много раз.
Да и вручную много раз пытался прописывать.
Я пытался нагуглить такие проблемы, но ничего не нашел.
В итоге я просто перешёл на другого оператора с этим номером и всё заработало.
А тариф был СДС, для тех кто понимает.
Технические проблемы в МТС решить нереально, в нашем регионе даже специалистов у них нет.