В тот день тоже остался на несколько часов с авто, который даже не закрыть, хотя планировал буквально 15мин поездку до грузового Яндекса. Сгорел абонемент (крайний день) не смог купить новый, по которому планировал далее арендовать, поменял планы, так как от авто не избавиться. Узнал что приложение заработало только из-за уведомления о списании 500₽. Вышли на связь часов через 12 (началось все днём, вечером заработало, но ТП начала отвечать лишь ночью). В итоге так же предложили вернуть бонусами. Мне было не принципиально на тот момент, так как все равно планировал покупку абонемента, но попросил просто обнулить поездку, использовав по назначению лишь свой остаток абонемента на тот день. В итоге отменили. Странно, что это нужно выпрашивать =\ У вас не работал сервис полдня - должны вообще все списания приостановить и обнулить людям поездки, а точнее вынужденное пребывание с незакрывающимся авто по 1-2-3 часа, а то наверняка и более у некоторых. ТП у ситидрайва реально отличная, но приложение, к сожалению, дно.. Жаль ребят, которые целыми днями отрабатывают жалобы, но и клиентов жаль. Мэйл + сбер, огромный штат и ит-опыт, а приложение не могут доделать. Пока еще лоялен к ситидрайву, но очень напрягает приложение :(
Такое ощущение, что пока пытаются научиться работать на рынке каршеринга, собирая все возможные ошибки. Жалко, что не понимают важность ценить клиентов, так как конкуренция на рынке стала просто огромной.
В тот день тоже остался на несколько часов с авто, который даже не закрыть, хотя планировал буквально 15мин поездку до грузового Яндекса. Сгорел абонемент (крайний день) не смог купить новый, по которому планировал далее арендовать, поменял планы, так как от авто не избавиться. Узнал что приложение заработало только из-за уведомления о списании 500₽. Вышли на связь часов через 12 (началось все днём, вечером заработало, но ТП начала отвечать лишь ночью). В итоге так же предложили вернуть бонусами. Мне было не принципиально на тот момент, так как все равно планировал покупку абонемента, но попросил просто обнулить поездку, использовав по назначению лишь свой остаток абонемента на тот день. В итоге отменили. Странно, что это нужно выпрашивать =\ У вас не работал сервис полдня - должны вообще все списания приостановить и обнулить людям поездки, а точнее вынужденное пребывание с незакрывающимся авто по 1-2-3 часа, а то наверняка и более у некоторых. ТП у ситидрайва реально отличная, но приложение, к сожалению, дно.. Жаль ребят, которые целыми днями отрабатывают жалобы, но и клиентов жаль. Мэйл + сбер, огромный штат и ит-опыт, а приложение не могут доделать. Пока еще лоялен к ситидрайву, но очень напрягает приложение :(
Такое ощущение, что пока пытаются научиться работать на рынке каршеринга, собирая все возможные ошибки. Жалко, что не понимают важность ценить клиентов, так как конкуренция на рынке стала просто огромной.