Раньше «Яндекс» сотрудничал с сервисом продажи билетов UFS, однако для покупки пользователю нужно было перейти на сайт партнёра компании. В общей сложности «Яндекс.Расписания» посещают около 9 млн человек в месяц, сколько из них покупают билеты на поезда, автобусы и другой вид транспорта, компания не раскрывает.
Очередной гениальный сайт с комиссией, а-ля туту.ру. Нет, такое удобно использовать для поиска, но зачем платить дополнительный процент, если на сайте РЖД можно купить дешевле.
Комментарий недоступен
"удобно использовать" <> "но зачем платить"
Где тут проблема зарыта. Это как "Хожу в магазин удобно выбирать фильмы, но покупаю их на рутрекере".
Недавно покупал через приложуху РЖД. На удивление все прошло нормально и я даже смог уехать по этому билету.
Через РЖД приложение тоже комиссия, кстати) Да, они берут комисс с пользователей своего же приложения.
Дешевле всего покупать билеты РЖД только одним путем - на сайте РЖД.