Как Яндекс.Директ обновил продукт и сделал ребрендинг впервые за 20 лет. Илья Наринский, арт-директор рекламных продуктов Яндекса, рассказал о ребрендинге Яндекс.Директа: почему команда сервиса решилась на обновления, что изменилось и как создавали новый дизайн.
КАК получилось избежать коллективного дизайна? Как вообще кто-то это предложил и решили, что принимать будет кто-то один или два человека? Просто это популярная история, когда дизайн просят оценивать чуть ли не случайных прохожих и это в лучшем случае превращается в ответы на вопросы и отфутболивание «предложите варианты» которые мы уже на стадии дизайна отмели, а в худшем надо рисовать какую-то дичь по совету уборщицы.
Да просто рассказали всем участникам процесса про пользу, которая выходит, когда дизайн принимает самый вовлеченный в задачу эксперт