Я являюсь абонентом МТС уже более 17 лет, номер 79*****8494, перенес в МТС также довольно давно, это мой один из четырех номеров, но в связи с тем, что в сентябре 2021 года произошло повышение стоимости тарифов на услуги сотовой связи, 21 сентября я подал заявление в Сбермобайл о переносе номера.
Не получилось получить хороший тариф. Знакомая ситуация, в МТС такое случается. Компания большая, отделы между собой плохо коммуницируют, компетенция сотрудников часто низкая, что в тех. подержке, что в офисах. Как итог у каждого сотрудника свое, уникальное, виденье проблемы и способы ее решения. Но надо заметить качество связи и доступность в метро у МТС лучше. Так что наслаждайтесь Сбермобайлом, с ними тоже можно жить и тех. поддержка пока оставляет хорошее впечатление. А от МТСа, да, осадочек остался.
Так в том то и дело, что получилось, оператор позвонил и предложил тариф с нормальными условиями я согласился, сказали ОК. Но через месяц неожиданно переход все равно произошел, так как что то не сработало. Но дело в том, что МТС строчит стандартные отписки и не хочет признать свои ошибки.