Решение такое же простое. Сортировка отзывов по рейтингу. Не по лайкам, которые можно накрутить, а по статистке покупок после прочтения отзыва. Зачем это? После нового плохого отзыва, у поставщика не будет необходимости перекрываться хорошими отзывами, так как при открытии карточки товара будут по умолчанию выходить первыми только полезные отзывы. У ВБ появится меньше фейковых отзывов, и весь этот цирк с распознованием и удалением фейковых отзывов будет лишним. Ну а если человеку нужно посмотреть более свежие отзывы, то всегда будет доступна сортировка по дате.
На любых площадках где отзывы играют роль - они будут накручиваться
Все правильно. Вопрос только на сколько сильно они играют роль. Когда товар новый, то да - ему нужны отзывы для совершения первых продаж. Когда у товара уже больше 500 отзывов, то при отзывах, отсортированных по рейтингу (как это сделано на озоне и амазоне) тебе нет смысла их накручивать. И даже когда приходят плохие, ты спокойно это принимаешь, обрабатываешь, чтобы клиент остался доволен. А в случае с ВБ когда ты переходишь на карточку товара и автоматом видно только последние 10, то ты как загнанная лошадь постоянно думаешь где бы взять отзывы - не зависимо от того много отзывов у твоего товара или нет. Как следствие куча карточек со 100 рублями на телефон за отзыв, а также недобросоветсная конкуренция. Отсюда и огромное количество фейка. У озона такого нет.
Я уже давно отзывы на вб не воспринимаю всерьез. Несколько раз товар с хорошими отзывами приходил ужасный. Если так дальше пойдет , то отзывы рано или поздно перестанут там работать.
Ну отзывы наврятли перестанут работать, так как это один из основных инструментов при выборе. Но что на все отзывы люди будут смотреть через призму недоверия, это да.
Ага, только прикол в том, что реальны отзывы ВБ почему-то не включает в рейтинг. Хотя например ты действительно доволен товаром и хочешь оставить отзыв. У меня такое постоянно происходило, поэтому я плюнула на отзывы. На хрена их писать, если по сути они никому не помогут?
Другой момент, что отзывы хитрожопо покупают, заказываешь через свою учетку товар, тогда открывается возможность оставить отзыв. Пишут отзыв, распаковка, фоточки и все такое. Товар потом забирает курьер или сам его сдаешь куда надо.
Такой отзыв стоит кстати недешево, если покопаться в прайсах компаний, которые такие услуги предоставляют.
Все правильно, большинство обычных пользователей, к сожалению уже давно под баном. Видим это по количеству исключенных отзывов. От этого еще более больнее.
На самом деле, не все так страшно и печально. Лично моя жизнь как покупателя значительно упростилась. Мне удобно покупать на маркетплейсах и это уже новая эра торговли. Товар приходит быстро, и идти куда-то чтобы его выбрать мне не нужно. Для поставщиков все аналогично. Маркетплейс дает огромный трафик, и все что тебе нужно это поставлять качественный товар и прислушиваться к отзывам покупателей. Есть проблемы для поставщиков, но они решаемы. Главное быть услышанными. Спасибо за ваш отклик.