Если у вас за спиной богатый опыт работы с сервисами аналитики,вы перелопатили не одну тысячу товаров по первому методу,,вы неплохо разбираетесь в том, что хотите продавать. В этом случае можно открыть каталог поставщика и попробовать найти товары, которые по большинству характеристик похожи на те, которые пользуются успехом у покупателей Wildberries, но на данный момент не представлены вовсе или представлены плохо. Например, есть китайский вибратор, который продается по 500 штук в месяц. Можно попробовать вывести точно такой же товар под другой маркой, либо похожий. Важно понимать, что в категории товаров 18+ бренды не имеют большого значения. Есть несколько премиальных разрекламированных брендов с ценой выше среднего, а в низком ценовом сегменте явных лидеров нет. Покупатели будут смотреть не на бренд, а на картинку, описание и отзывы. Поэтому этот метод мы оцениваем как продуктивный.
Слушайте, а почему именно с товарами 18+? Все описанное справедливо и отлично подходит и для любых других товаров. Единственное что добавлю, есть четвертый тип поставщиков. Называется "оптовики не умеющие считать".
Выглядит это примерно так.
Компания делающая что-то в большом количестве и реализующая через свою дилерскую сеть, никак не регулирующая МРЦ, внезапно решает выйти на МП. Типа шило в жопе у владельца или руководства. Стильно модно молодёжно, посетил вебинар, семинар, сын маминой подруги подсказал.
Заходят они на условный озон в свою нишу, видят конкуренцию и решают. Баааа, да мы сейчас тут всех ценой уроем. И заходят в розницу, со своей нормальной для них оптовой наценкой 10%. В итоге не зарабатывает никто. Вот от таких тоже надо убегать, это мертвая ниша. Особенно когда таких заходит 2-3 и начинают там рубилово по цене.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
потребитель зарабатывает
почему именно с товарами 18+? Все описанное справедливо и отлично подходит и для любых других товаров.Присоединяюсь!
Жду приглашения наших товаров.
Да какая там ставка. Я работаю с б2б, все что с оборотом до 100млн в месяц, часто даже партионного учёта не ведут и вылезают в минуса тупо на разнице курса при закупке и растаможке. Хорошо если наценку от рентабельности отличают или что-то одно считают и контролируют. А чаще всего финансовая модель строится по способу х2, х3.
Круто, по теории через несколько итераций таких оптимизаций конкуренты будут тереться около маржинальности, сравнимой со ставкой рефинансирования плюс пара процентов :)