Исследование: Крупнейшие рекламодатели мира сократили закупки рекламы на российском ТВ

Из топ-20 компаний нарастили закупки только семь.

1111

Наибольший рост присутствия на ТВ показали фармацевтические компанииПо рекламе даже можно понять аудиторию тв)

11
Ответить

Молодые родители, например. Не думали об этом?

Ответить

По основным каналам нечего смотреть кроме новостей. всё остальное время забито низкопробными сериалами, а в прайм тайм говно дебаты. 2х2 и парамаунт еще спасают когда надо телевизор фоном включить.

5
Ответить

По основным каналам нечего смотреть кроме новостей.Ахаха

23
Ответить

Кто говорит про зомбирование - не умеет фильтровать контент,который он потребляет следовательно,он тупой. Это ж как интернет,можно котиков смотреть,а можно квантовую физику изучать. Кому что надо

4
Ответить

Вы путаете пассивное сидение перед ящиком с котиками и активное изучение нового, включая квантовую физику, применение ящика для второго совершенно не обязательно.

1
Ответить

Говноящик потихоньку помирает?

6
Ответить

Качественного контента нет...

Ответить

Поэтому Шурыгина вернулась, спустя год, что бы спасти голодающих

3
Ответить

Правильно делают, нужно перераспределять бюджеты на онлайн рекламу в YouTube и рекламу у блогеров и лидеров мнений.

1
Ответить

Правильно "Пидеры мнений"

4
Ответить

Сначала телевизионщики смеялись над РадиоРоссии со сплошной рекламой лекарств и БАДов....
Потом телевизионщики смеялись над Комсомольской Правдой со сплошной рекламой лекарств и БАДов...
А теперь лекарства и БАДы пришли на ТВ!

1
Ответить

то-то я смотрю, на нашем канале, после 8 вечера сплошная рекламам презиков и таблетосов для потенции. уже все выучила наизусть. какие там продажи у них упали?))

Ответить

На СТС после 11, во время рекламы почти все время крутится заглушка СТС.

Ответить