Исследование: Крупнейшие рекламодатели мира сократили закупки рекламы на российском ТВ Статьи редакции
Из топ-20 компаний нарастили закупки только семь.
Большая часть крупнейших рекламодателей из топ-20 снизила закупки рекламы на федеральном ТВ в 2017 году. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт медиагруппы Publicis Media.
В среднем компании снизили закупки на 4,7%. При этом нарастили закупку рейтингов только семь рекламодателей из топ-20. Сильнее всего упали закупки холдинга Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Durex, Nurofen) — 24%. Затем идут Danone («Активиа», «Даниссимо», «Простоквашино») — 22%, Mars Russia (Dolmio, Pedigree, Snickers) — 17% и Henkel (Losk, Schwarzkopf, Syoss) — 15%.
Наибольший рост присутствия на ТВ показали фармацевтические компании: Teva («Амбробене», «Ново-Пассит», «Спазмалгон») нарастила закупки на 42%, а Berlin-Chemie («Йодомарин», «Фастум гель», «Эспумизан») — на 31%.
В число активных покупателей рекламы в 2017 году также вошли Coca-Cola (рост на 16%), Ferrero (9%) и Nestle (8%).
По мнению исследователей, телевизионный рынок растёт за счёт инфляции: в 2017 году рекламодатели платили на 15% больше, чем в 2016 году. Рост цен привёл в том числе к снижению закупок и к перераспределению рейтингов в пользу нишевых каналов, отметил руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов.
По его словам, в 2017 году «Первый канал», НТВ и ТНТ потеряли от 4% до 13% рейтингов, а «Мир», «Карусель», «2х2» и другие «нарастили инвентарь на десятки процентов».
По рекламе даже можно понять аудиторию тв)
Молодые родители, например. Не думали об этом?
Зомбировать нужно с детства, это верно.
В телеке масса детского контента, хорошие каналы о природе, зомбированный вы наш.
Понимаю, окно в мир, зверюшки нон-стоп, реклама, вот это вот всё. "НЭзомброванный" вы наш.
Мужики за 50, которым Сеалекс в перерыве футбольного матча впаривают
По основным каналам нечего смотреть кроме новостей. всё остальное время забито низкопробными сериалами, а в прайм тайм говно дебаты. 2х2 и парамаунт еще спасают когда надо телевизор фоном включить.
Ахаха
Кто говорит про зомбирование - не умеет фильтровать контент,который он потребляет следовательно,он тупой. Это ж как интернет,можно котиков смотреть,а можно квантовую физику изучать. Кому что надо
Вы путаете пассивное сидение перед ящиком с котиками и активное изучение нового, включая квантовую физику, применение ящика для второго совершенно не обязательно.
Комментарий недоступен
Речь о телевидении, с каких пор там ленту фейсбука листают?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Выше сравнили интернет с ТВ, что неверно, принципиально разные эти вещи.
Говноящик потихоньку помирает?
Качественного контента нет...
Им в обязательном порядке + 15% к ценнику объявили, вот и сократили.
Ну так люди свои взятки считают... Решили что при прочих равных этим каналом продвижения не выгодно пользоваться
Поэтому Шурыгина вернулась, спустя год, что бы спасти голодающих
Правильно делают, нужно перераспределять бюджеты на онлайн рекламу в YouTube и рекламу у блогеров и лидеров мнений.
Правильно "Пидеры мнений"
Сначала телевизионщики смеялись над РадиоРоссии со сплошной рекламой лекарств и БАДов....
Потом телевизионщики смеялись над Комсомольской Правдой со сплошной рекламой лекарств и БАДов...
А теперь лекарства и БАДы пришли на ТВ!
то-то я смотрю, на нашем канале, после 8 вечера сплошная рекламам презиков и таблетосов для потенции. уже все выучила наизусть. какие там продажи у них упали?))
На СТС после 11, во время рекламы почти все время крутится заглушка СТС.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором