Количество заказов растет намного быстрее выручки, т.е. рост происходит за счет всё более дешевых заказов. Вероятно с примерно фиксированными затратами на логистику каждого из них..? Если так, то может это тоже является причиной роста убытков? Причем на уровне юнит экономики, а не единоразовых затрат на R&D, что намного хуже
Нужно ещё учитывать, что две трети продаж, то есть две трети выручки - это деньги сторонних продавцов, с которых они имеют только комиссию и услуги. Соответственно и две трети роста заказов уходят туда же.
Количество заказов растет намного быстрее выручки, т.е. рост происходит за счет всё более дешевых заказов. Вероятно с примерно фиксированными затратами на логистику каждого из них..? Если так, то может это тоже является причиной роста убытков? Причем на уровне юнит экономики, а не единоразовых затрат на R&D, что намного хуже
Нужно ещё учитывать, что две трети продаж, то есть две трети выручки - это деньги сторонних продавцов, с которых они имеют только комиссию и услуги. Соответственно и две трети роста заказов уходят туда же.
Стало еще больше повседневных товаров, логистика такая, что не нужно откладывать в корзину, ведь можно заказать и завтра уже доставят курьером/в пвз.