Мы проанализировали все поисковые запросы, но это был достаточно верхнеуровневый подход. Сейчас используем Amplitude, как аналитики, и работаем с API Amplitude, выгружаем себе сырые данные и применяем их для внутреннего исследования: строим свои графики и инструменты.
Мы сейчас взяли в работу анализ всех поисковых запросов и теперь не просто их агрегируем и чистим вручную, а уже применяем какие-то сложные механизмы: NLP, look-alike. Максимально сегментируем и максимально глубоко анализируем пользовательское поведение. Смотрим, после каких запросов и что пользователи покупают, после каких запросов пользователи не покупают или покупают не то, что искали, а то, что мы им даем. И все это мы делаем в Amplitude
Amplitude очень толковый инструмент
Спасибо за подробный рассказ, очень интересно!
Нет