С помощью этого дашборда можно исследовать различные категории товаров и оценивать, какие пользуются большим спросом на ОЗОНе. Например, если вы продаете беспроводные наушники, то на ОЗОНе спрос на них в полтора раза выше, чем в Яндексе. Если же вы продаете чай, то чай в пакетиках Андрей рекомендовал бы продавать на ОЗОНе, так как спрос на него сильно выше именно внутри ОЗОНа.
Кроме Озона сравнить, увы, особо не с кем.
Скорее всего это вопрос времени, маркетплейсы только рады делиться информацией и этот тренд активно развивается. Надеемся, скоро подтянутся и другие!
Выход магазина на маркетплейс как-то сказывается на SEO? Можно что-то использовать для продвижения в органике или история исключительно про увеличение объемов продаж?
Вопрос интересный - мне подобные исследования не попадались