Интернет магазин МТС, со своими акциями,вводит в заблуждение

Не так давно покупал телефон Samsung galaxy s20fe на сайте МТС. На странице, где был сам товар была акция, что при покупке телефона яндекс колонка в подарок.Ну думаю приятный подарок, уже обрадовался. Оформил я значит заказ.Потом со мной связался консультант интернет магазина(записи телефонного звонка имеются), где я у неё уточнил, как мне получить подарок, на что она мне ответила,что колонку получите при получении заказа(заказ номер 53812600).Когда я приехал за заказом в магазин и начал спрашивать за колонку, консультант мне сказала,что колонок нет и не будет и вы ничего не получите.Неприятно конечно,но что ж из-за этого телефон что ли не покупать.Забрал телефон,поехал домой и подумал написать в тех поддержку МТС в вк. Значит написал я туда,объяснил всю ситуацию.Они написали,что ваше обращение принято в работу и чтобы я ожидал.16 октября это было,20 октября я им снова написал,т.к ни ответа,ни привета от них.Они мне ответили на следующий день, что мой вопрос в работе и они не могут гарантировать положительное решение по моему вопросу,т.к количество товара ограничено, но почему тогда,когда при покупке смартфона об этом не было сказано ни слова и почему консультант предоставила мне недостоверную информацию.Думаю этот вопрос можно было решить, например отправить колонку почтой или в салон МТС. Но нет им проще сказать,что их нет.

Так что люди, не ведитесь на эти акции, вас могут просто обмануть.

1515
10 комментариев

что ж из-за этого телефон что ли не покупатьС жуликами лучше дел не иметь. Кто знает в чем ещё они обманут. Лучше уж купить в другом месте.

9
Ответить

Автор чек проверьте, возможно кто-то её сделал себе, вбив эту колонку к вам, а она осталась у них

6
Ответить

Скорее всего, пробили просто как продажу в магазине. Колонку не забрали, а продавцу за продажу копеечка.

1
Ответить

Нет,в чеке только телефон

Ответить

Извините за резкость, но Вас развели как лоха, а Вы бежите за ними и надеетесь, что они передумают. Не передумают.:) Зря купили товар, с наперсточниками иметь дело - себя не уважать.:)
Это вот такой "клиентоориентированный" подход в МТС/МТС банке, о чём здесь уже много писали. На другое они и не способны.

Ответить

Я ни на что не надеюсь и ни за кем "не бегу"просто написал эту статью,чтобы люди знали,какое отношение и подход к клиентам со стороны МТС.По поводу телефона, я не жалею,что купил этот товар.Хотелось конечно получить бонус, но увы не получилось.

1
Ответить

— За Собача не слышал?

Ответить