Прозрачные стеклянные перегородки между рабочими зонами и переговорными расширяют пространство. Некоторые декоративные элементы (рисунки на стёклах) подчеркивают голландские корни компании. Дизайн дополняют тематические элементы стиля, например, пивные крышки Heineken на стенах и перегородки, сделанные как будто из пузырей, поднимающихся со дна стакана.
отличная новость, всем интересно как работают сотрудники производителя мочи
Комментарий удалён модератором
Он с одной стороны прав. Хайникен в России реально моча по сравнению с тем, который продают в Нидерландах.
Вся кисломолочка - продукт жизнедеятельности бактерий, такая же моча )))
Хейнекен - отличное пиво. И у них очень крутой логотип, элементы которого позаимствовал даже Google ("улыбающаяся" буква e).
И все же эту мочу пьют, видимо людям все равно что пить и что есть