Не советую пользоваться Боксберри Boxberry

Очень не довольна работой компании в г.Санкт-Петербург. Оформили заказ на Авито с доставкой Boxberry. С 12 ноября уже 5 (пять!) дней стоит статус "Заказ в городе получателя. Ожидайте поступление в пункт выдачи". При запросе искали заказ три дня - не нашли. Сегодня я самостоятельно сходила в пункт выдачи - заказ давно лежит там. Спрашивается - как искали? И искали ли? Но выдать его не могут, так как его нет на балансе. Прошел день - заказ так и не могут выдать, статус не поменяли. Как можно так медленно реагировать на просьбу клиентов? Сложно поменять статус? Это называется служба доставки? Никому не советую пользоваться данной компанией.

66
22 комментария

Здравствуйте.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Вы можете направить обращение в поддержку Авито, так как именно оно отвечает за своевременную доставку вам товара, с помощью следующей формы:

https://support.avito.ru/request/258?eventData[contextId]=117

Также вы можете направить письменную претензию по юр. адресу Авито.

Полное наименование Авито: ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ"

Юридический адрес: 125196, город Москва, Лесная улица, дом 7, эт 15 ком 1

https://www.rusprofile.ru/id/4463838

В претензии потребовать на ваш выбор либо передачу вашего товара, либо возврат денежных средств.

Претензию по юр. адресу лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Это важно, потому что таким образом вы точно совершите юридически значимое уведомление Авито и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к Авито.

В претензии обязательно укажите номер и дату оформления заказа, наименование товара, номер отправления и реквизиты банковского счёта для зачисления денег.

Также в претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ", в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Все дальнейшее общение фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение записывать на видео.

1
Ответить

У меня по городу Boxberry по 1,5 недели доставляет заказы и это при том, что всё действо происходит в одном районе города.
Через ..опу они работают.

1
Ответить

Да, боскберри с некоторых пор отвратительно работают. Пользовалась их услугами раз 20. Буду менять на другую службу доставки. Поста Росии и то лучше Боксберри

Ответить

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверю, по какой причине была задержка в доставке посылки.

Ответить

Вроде сайт со статьями, а не сайт отзывов

Ответить

Бомбит

Ответить

Толку от вашей проверки. Я уже и звонила, и писала. Заявка на постановку на баланс оператором отделения на Вавиловых 19 передана. Служба поддержки обещала поменять статус ЗАВТРА! Заказ с СПБ с 12 ноября!

Ответить