Спасибо за статью, все по делу. Мы работаем на WB с женской одеждой (не Китай), до этого большой опыт (более 5 лет) своего магазина в такой же нише. Если сравнивать на сегодняшний день - маркетплейс, при всех минусах, это гораздо проще. Такой же объем товара обрабатывает коллектив в 10 раз меньше. Да, в товар надо вкладываться гораздо значительнее, но не надо вкладываться в трафик, стоимость которого в заказ постоянно растет. В разрезе года затраты товары/трафик сопоставимы.
Спасибо за статью, все по делу.
Мы работаем на WB с женской одеждой (не Китай), до этого большой опыт (более 5 лет) своего магазина в такой же нише.
Если сравнивать на сегодняшний день - маркетплейс, при всех минусах, это гораздо проще. Такой же объем товара обрабатывает коллектив в 10 раз меньше. Да, в товар надо вкладываться гораздо значительнее, но не надо вкладываться в трафик, стоимость которого в заказ постоянно растет. В разрезе года затраты товары/трафик сопоставимы.
Да, в плане логистики и склада у МП значительные плюсы. И трафика конечно.