{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Artem Reznikov

Мой опыт выхода на маркетплейсы

Расскажу, как трансформировался бизнес, который я создал в 2012 году.

Bodyboss.ru — один из первых магазинов, который начал продавать товары для кроссфита. Сначала это были розничные продажи, а затем мы взяли на себя комплексное оснащение залов. Часть товаров заказывали в Китае, другую — производили в России по нашим чертежам. Все начиналось с 7 тысяч рублей в кармане.

Наш максимальный годовой оборот составил 30 млн рублей (2017 год), после начался спад. Причины просты: к тому моменту появилось достаточно много конкурентов, а темпы открытия залов, наоборот, снизились. Нужно было как-то выделяться, но у меня уже заканчивалась энергия для постоянного поиска.

В попытках найти запасной аэродром я вложил миллион рублей в производство наколенников под брендом RX, чтобы после экспериментов на российском рынке продавать их на Amazon. Но продажи через сайт и партнеров (около 15 клубов по всей России) шли очень медленно и не в нужном объеме. В итоге наколенники пылились на складе.

Ближе к концу 2019 года я с трудом расплачивался по кредитам (около 350 тысяч в месяц) и постоянными платежами (300 тысяч). Почти отчаявшись — решил отправить часть наколенников на Ozon. И дело пошло! Стало понятно, что можно попробовать заработать на маркетплейсах и в России.

Обнуляемся

С февраля 2020 года я решил непременно расстаться с долгами и остальными обязательными тратами, чтобы обезопасить семью от этих тягот на случай фиаско. К счастью, я брал кредиты только на закупку товара (никаких маркетинговых исследований и консультантов).

В итоге сделал дисконт 50-60% от розницы на весь складской запас. Вышло около 4,5 млн рублей, а мелкий штучный товар, который пылился годами, отправил вслед за наколенниками на Ozon.

За два месяца я продал почти все складские запасы. Погасил все кредиты и стал счастливым человеком без долгов. Параллельно переехал на склад площадью 50 м2 (было 250 м2). К сожалению, я потерял последних сотрудников. Но на этом этапе у меня не было возможности оплачивать работу, которую теперь успевал делать сам.

В итоге к марту у меня осталось 600 тысяч рублей, плюс немного товара на Ozon. И тут начался карантин.

Выплаты от Ozon

Сказать, что мне повезло, это ничего не сказать. Все залы закрылись, новые — вообще не планировали открываться, вся работа в сфере просто остановилась. Люди начали заниматься дома, и им как раз понадобились мои остатки (скакалки, петли, гантели), которые Ozon отправлял без перерыва на карантин.

Да, оборот был меньше, чем в 2019 году, но он стал более маржинальными. Да, простит меня Портнягин. Я один справлялся со всем, а из постоянных затрат остался склад за 13 000 рублей.

Подготовка

При таком удачном стечении обстоятельств я опять начинал сначала. Решил закупать товар в Китае на остатки денег и сосредоточиться исключительно на маркетплейсах. Я изучал эту тему пару лет назад, когда планировал бренд наколенников и хотел заходить с ними на Amazon. Поэтому понимание, как с ними работать, у меня уже было.

Анализ товаров для продажи

Чтобы не допускать предыдущих ошибок, я сформулировал требования к товарам, которыми хочу заниматься:

  • Спортивный товар

Уходить из своей сферы я не хотел, к тому же у меня зарегистрированные торговые марки на определенный тип товаров. Важно, чтобы товар был мне интересен, продавать все подряд я не хотел.

  • Высокий спрос

В тот момент я еще не нашел специальные инструменты изучения продаж на Ozon и Wildberries, поэтому алгоритм действий был следующий:

1) Находил интересующую категорию;

2) Заходил на товар из первых страниц выдачи;

3) Смотрел на количество продаж (WB) и отметки «Бестселлер» (Ozon);

4) Считал и читал (!) отзывы;

5) Оценивал карточки товаров (фото, описание, характеристики);

6) Оценивал конкуренцию в нише;

Все это сводил в таблицу, где на основе данных выбирал товары, по которым запрашивал стоимость и минимальный заказ у китайских поставщиков.

  • Наценка 300% от себестоимости (производство+доставка)

Затем фиксировал данные по стоимости, доставке, комиссиям и скидкам. Если все это позволяло выйти на маржинальность и ROI от 100%, то товар становился потенциально интересным.

  • Вес до 5 кг, максимальная сторона до 60 см

Чем больше объем товара, тем больше с ним проблем на маркетплейсах. Иногда условия меняются, и товар, который вы продавали вчера, сегодня уже не проходит по габаритам. К тому же есть стоимость доставки и хранения. А чем больше объем — тем это дороже. Да и устал я от тяжелых гирь и гантелей.

  • Один размер (цветов может быть несколько)

Отдельный пункт затрат это возвраты и отмены. Вы платите за все телодвижения маркетплейсу, даже не продав товар. Чтобы их уменьшить, лучше предоставлять как можно меньше возможностей для ошибок покупателей.

  • Качество, производство под собственным брендом

На товаре должен быть обязательно мой логотип, хотя это и задает определенные требования к минимальному количеству для заказа. Но так я спокоен за свой ассортимент на маркетплейсах. Больше никто не сможет продавать такой же товар, прикрепившись на мою прокаченную карточку товара.

Если не оградить себя от этого, любой желающий с похожими характеристиками может встать на вашу карточку товара на Ozon и начать продавать, даже не сделав фотосессию и не заполнив данные.

Первая партия

Производство отобранных товаров заняло 30 дней, доставка морем + авто получилось 25 дней. 28 мая груз был у меня. В принципе достаточно быстро. Самолетом выходило очень дорого (около $9, вместо обычных $4 за 1 кг) и тогда они почти не летали.

Итоговая стоимость доставки вышла $3,3 за 1 кг. Все ввозилось в белую под мой контракт с поставщиком. Естественно, все данные легли в таблицу, где мы посчитали процент стоимости доставки от себестоимости производства. Так будет легче считать цену при дальнейших заказах. Получилось 68%

На производство и доставку первой партии товара под маркетплейсы я потратил 624 521 рублей. Мне кажется, это минимальная сумма, с которой интересно начинать, чтобы понять работает ли модель с твоим ассортиментом и хоть что-то заработать.

Скриншот страницы бренда https://www.wildberries.ru/brands/bodyboss

По прибытию товара поставки формировались одновременно. Но Ozon дольше всех принимал карточки товара, затем почти месяц ожиданий свободного слота для поставки. В итоге успел отправить почти три поставки на WB и две на Beru, прежде чем отправить первую на Ozon.

Первый результат

Чуть больше чем за два месяца мне на р/с перечислили (за вычетом комиссий, но не налогов):

WB — 550 958 рублей (платежи каждый понедельник)

Озон — 123 602 рублей (платежи 15 и 25 числа)

Беру — 82 104 рублей (платежи каждые 1-2 дня).

Итого: 756 664 рублей

Уже выходит небольшой плюс, и у меня осталось товара почти на 1 млн рублей с учетом вычета 21% комиссии. Получается, модель рабочая. Вряд ли на рынке много вариантов для инвестиций, где за 4–5 месяцев (да пусть даже за год) можно получить 100% + к вложенному капиталу.

Сейчас в процессе производства новая партия товара и нужно заказать еще к новому году. Вот теперь думаю: копить, взять кредит или искать партнеров под поставки. Возможно, из этого получится история масштабнее, чем была раньше. Предпосылки для этого есть.

Надеюсь, было полезно и интересно.

{ "author_name": "Artem Reznikov", "author_type": "self", "tags": ["wildberries","ozon","beru"], "comments": 101, "likes": 146, "favorites": 361, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 153262, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Aug 2020 18:21:49 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Немного не понял, почему статья про озон с хештегом озон, если WB принес денег в 4,5 раза больше

Ответить
17

Совершенно не удивлюсь, если это попытка озона под нативочку зайти. Прям классическая success story, где озон в роли спасителя: бизнес шел ко дну из-за снижения спроса и конкурентов, а потом отправил товар на озон и всё автоматически в гору (видимо там ни конкурентов, ни других негативных факторов нет, да и сам озон работает без проблем, а все что про него пишут в отзывах на том же виси - выдумки). Да ещё и промо-активность самого озона тут в последнюю неделю прямо выросла сильно. В общем, как там по-Станиславскому...

Ответить
8

Нет-нет, я живой человек) Да и статья ведь не про Озон. Просто с него все начиналось, а сейчас WB на голову выше по доходам.

Ответить
1

Если это действительно так, то желаю успеха! Далеко не у всех столь позитивный опыт с озоном.

Ответить
0

Спасибо. Я еще раз повторюсь, что в плане денег WB (как вы могли прочитать) гораздо круче. Просто Озон послужил позитивным опытом при старте и, если честно, я больше рассчитывал на него, а не WB. С ними как раз были проблемы. С наколенниками я заходил и на них (но не получилось). Но получилось все наоборот. 

Ответить
6

Совершенно не удивлюсь, если это попытка озона под нативочку зайти.

Это не попытка озона под нативочку зайти.
Это реальный кейс реального человека.

Ответить
0

Хештег поставил не я. Видимо ув. администрация. Было бы верно тогда указать и другие маркетплейсы. 

Ответить
1

Указал их сам.

Ответить
14

Спасибо за статью

Ответить
7

Спасибо за статью. Может расскажите более детально про работу с самими маркетплейсами (внутреннюю кухню их)? Плюсы и минусы площадок.

Ответить
3

Спасибо. Да, постараюсь осветить эту тему без банальностей. 

Ответить
0

снял видос недавно на эту тему

Ответить
0

Сколько Вы были на маркетплейсе по времени? Сколько вложили? Сколько удалось заработать?

Ответить
3

Я-то думал что у вас собственное производство в России, а вы обычный купи/продай того, что производит Китай. Да, это вам не Rogue. Так мы страну с колен не поднимем. 

Ответить
3

У нас был собственный швейный цех, так же мы заказывали на заводе в Тольятти металлические изделия, в столярной мастерской делали изделия из дерева. Совсем ничего нет из России? 

Rogue только совсем недавно начала делать гири в США, да и грифы не так давно. Диски до сих пор в Китае. Как и многое другое из их ассортимента тоже делается в Китае. 

Ответить
4

Совсем забыл, что мы даже грифы делали в России. Первее чем это стал делать Rogue. 

Ответить
0

Это-то и грустно, что вы про это уже и забыли

Ответить
1

Ну а статья-то о чем? Как закупиться в китае и продать через маркетплейсы? Как средство поднять капитал и потом разрабатывать свои технологии и производство это круто, но в статье об этом ни слова.

Ответить
0

Напишите свою статью, которая вам понравится.

Ответить
0

даладно? теперь в интернетах можно писать только хвалебные комментарии? сорян, не знал.
не хочешь видеть критику - не пиши статьи. 
не хочешь видеть мнение противоположное твоему - не читай комментарии. 

Ответить
0

Как что-то сделаю, так и напишу.

Ответить
4

Вайлдберриз не перепутали ничего при приемке, а Озон ничего не потерял? Что-то не верится, или не указали в расчетах ?

Ответить
0

В расчетах указаны цифры по факту. WB перепутал при приемке наколенники и было много проблем с этим. Но в посте только опыт по новому товару. Там тьфу-тьфу все пока без особых проблем.

Ответить
1

так и знал, что на маркетплейсах одни барыги

Ответить
5

А кто еще должен быть на маркет плейсах

Ответить
–2

Производители? Ой ха-ха ну что вы, шучу конечно.

Ответить
7

Производителям не интересны маркетплейсы, включая алиэкспресс, им нужно загружать свое оборудование и людей, им нужно иметь стабильный план производства, а не все эти риски пойдет не пойдет, угадал с цветом/названием/размером и т.д.

Ответить
0

Вы сильно заблуждаетесь. Практически у всех крупных дистрибьюторов есть выделенный штат, занимающийся только маркетплейсами. И это, кстати, большая проблема нашего времени для розничных сетей. Человек приходит в магазин, где может проконсультироваться и пощупать товар, а затем заказывает на озоне или ВБ у дистрибьюторов, поставляющих в эти же магазины, которые спокойно могут себе позволить проставить огромные скидки на товары, порой даже выходит дешевле оптовых закупочных цен для тех же магазинов. 
Есть стандартная цепочка - производство, доставка/растаможка, дистрибуция, розница. Когда небольшие производители работают с маркетплейсами напрямую они выводят из этой цепи одно из звеньев - дистрибьютора. Конечно в этом случае продвижение торговой марки ложится на плечи производителя, но они это могут сделать намного дешевле и эффективнее, чем гигантские неповоротливые дистрибьюторы.

Ответить
0

Так я же про производителей говорил, перечитайте, а не про дистрибьюторов. Производители только мелкие работают напрямую с марктеплейсами и то не часто.

Ответить
0

Посмотрите ассортимент техники на tmall и продавцов, которые ее продают. Бытовую технику практически всю уже можно купить там от производителя без дистриба и магазина, многие компьютеры и смартфоны тоже.
Суть глобализации, к которой стремится весь мир, в увеличении потребления, автоматизации продаж и уменьшении посредников между покупателем и производителем. 

Ответить
0

Tmall это как раз российские дистрибьюторы, там нет производителей. Вы же явно не в теме?

Ответить
1

Он скорее всего имеет в виду наценку, хочет покупать дешевле, но иметь все фичи, которые предоставляет продавец. При этом ему, как инфантильному потребителю, глубоко плевать на риски продажников и производства.

Ответить
2

Привет! Давайте свяжемся (Производство товаров для кросс-фита)

Ответить
1

Привет, пишите в телеграм @homeboye или на почту artem@bodyboss.ru

Ответить
0

Артем, добрый день! ТГ не находит вас.

Ответить
1

Озон всех спас и победил!

Ответить
4

Все таки Wildberries приносит гораздо больше денег и своевременней их выплачивает. Но Ozon на старте хорошо помог освоиться. И конечно у всех есть свои плюсы и минусы.

Ответить
1

Я с их эдо месяц разбирался, за это время три Отгрузки на вб ± 30 тр чистыми, ещё пробовал на беру и казань экспрес, самое дно по продажам зато комиссия фикс 20%

Ответить
0

Сейчас только 1С пропатчит

Ответить
0

Есть такая традиция на vc.ru. Каждый месяц публиковать статью об успешном бизнесе с ozon'ом =) 

Ответить
2

Если внимательно посмотреть на цифры, то только с Озоном назвать его успешным не получится.

Ответить
2

устал от тяжелых гирь и гантель

Мне сейчас вспомнилась первая партия тумб которые мы с тобой на третий этаж Орбиты таскали.

Ответить
0

Да, уж. Было дело. Спасибо еще за хранение кипы волокна для мячей. Я тогда совсем не знал куда его девать в Орбите)

Ответить
0

это какой город?

Ответить
0

Тольятти.

Ответить
1

Как вы прокачиваете карточку товара? То есть не просто создали ее, а дальше какие-то манипуляции?

Ответить
3

Извините, но я начал отвечать и получается слишком много. Давайте тогда сделаю пост. Потому что можно просто создать карточку, а можно и не просто :)

Ответить
0

Пишите еще. Очень полезная инфа

Ответить
0

По вашему бренду на wildberries 21 продажа и только... 

Ответить
4

Как вы это посчитали? Я ведь специально указал все пруфы. Заходите на страницу товара. К примеру: https://www.wildberries.ru/catalog/12752204/detail.aspx?targetUrl=BP Рядом с количеством отзывов находите цифру. Так вот, только этого роллера, синего цвета, купили больше 90 раз.

Ответить
1

Был не прав. Каюсь

Ответить

Комментарий удален

1

Артём, спасибо за интересный рассказ о своём опыте. И отдельное спасибо, что помог разобраться с выходом на МП!

Ответить
1

Тебе спасибо, хороших продаж! 

Ответить
1

Расскажите, пожалуйста, подробнее как закупали товар в Китае и как получали сертификат на товар. Вы ведь все официально растамаживали?

Ответить
1

Если обобщать, то: ищешь товар на алибабе - запрашиваешь образцы - изготавливаешь - ищешь компанию, которая все привезет и растаможет. 

Обязательный сертификат на мою продукцию не нужен. Есть отказные письма. Это делает быстро и удаленно и стоит 5 тыс. руб.

Ответить
1

Точно не кредит. Риски большие. Занимался своим магазином одежды лет 8 назад, возил из Ю.Кореи, так что понимаю, как это устроено. Но с пандемией не понятно, как планировать "стабильность", с курсами происходит тоже не ладное. Тем более вы только-только закрыли кредиты.

Ответить
0

Да, вот очень не хочется опять их брать. Но с другой стороны, пока планировать получается. И чтобы быстрее вырасти — нужен больший объем. Правда с курсом беда, но это уже перманентная проблема последнее время.

Ответить
1

Вы не переживайте на счет кредитов, это слабость всех бизнесменов. Я при поступлении 100% денег отчисляю до 30% в рабочий фонд и при сьеме этих денег со счетов кладу на отдельный депозит в банке. И тем не менее, чтобы рисковать и пробовать нужны деньги. Сам не очень хочу в них сейчас лезть, но по другому порой никак. Подход у вас правильный, но рисков много.

Ответить
0

Спасибо было интересно. Тема массажеров мне близка, можно сделать b2b разбавить Ваших китайцев отечественным производством и заработать даже и побольше, продав поменьше. Хотя судя по всему у Вас концепт сильно поменялся раз решили работать на МП
-
Остался вопрос:
почему Вы не развивали свой сайт?  продажи до 100 ед через маркетплейсы впечатляют меньше, чем их % Это выглядит скорее о поглощении, а не о сотрудничестве.
-
Cочувствую в кредитах.
-
Я бы отметил ошибку в мышлении у Вас ушли работники склад стал меньше с 250 м  на 50 м, но Вы довольны.
 -
Чем? 
при тратах в -  624.521
заработок - 756.664

брутто 132.143 тысячи за 2 месяца? 
до уплаты налогов? 
66.000 рублей месяц?  и склад минус 13.000
53.000 месяц
Вы этим довольны? 

Ответить
3

Я бы отметил ошибку в мышлении у Вас ушли работники склад стал меньше с 250 м  на 50 м, но Вы довольны.

Расходы на склад, на зарплаты сотрудников, продвижение своего сайта, обработку заказов - исчезли.
А появилась только комиссия маркетплейса. И она меньше чем исчезнувшие расходы. Еще и гемора меньше в разы.
Чего не радоваться то?

Ответить
0

"Обработка заказов", которые приносят тебе деньги это так дорого и накладно)
"продвигать свой сайт",  действительно зачем? чтобы работать по b2c с большей маржой? ой это ни к чему.
ну для перепродавца действительно радости достаточно. 
для предпринимателя радость за уши притянута имхо.

Ответить
1

Снизил затраты увеличил прибыль.
Вполне себе причина для радости.

Ответить
0

Ну можно посчитать упущенную прибыль. Оптимизма будет меньше. Ответ автора в духе " Надеюсь со временем удастся выйти на доход позволяющий жить, где угодно" меня фактически убедил в своих выводах.
-Хочется сесть курить бамбук ничего не делать за счет маркетплейсов? -
Звучит мягко говоря утопично.  Тут уж каждому свое.

 я планирую со своим брендом пообщаться с маркеплейсами, когда будет 150-200 продаж конечникам и такое же количество со своими дистрибуторами, потому что по моим ощущениям и анализу все, что ниже - это поглощение - патронаж. Спасибо такого не надо. Да и с нормальной кассой маркетплейсы будут по-другому разговаривать прописные истины. 

Ответить
2

Мы развивали свой сайт на оптовое направление. Когда почти ничего не получилось — перестраиваться на розницу уже не было возможности и желания. Если ты заточен под маркетплейс, то их комиссия это не много.

Кредитов у меня больше нет, спасибо.

В мышлении у меня пока все хорошо. Я за эффективность остатков товара и складских метров. Ранее это было не эффективно. Если сейчас нужно будет увеличить площадь и нанять сотрудников — без проблем. Буду только рад.

Вы забыли про 1 млн. в текущих остатках. Есть еще аккаунт с наколенниками, который приносит 150 000 руб в месяц, но это уже считать не будем.
Получается: 1 756 664 руб.

Налоги: 122 966 руб.
Купить еще товар: 624 521 руб
5 месяцев аренды: 65 000 руб.
До кучи еще услуги ТК: 15 000 руб.

Итого: 165 497 руб. в течении 5 месяцев. Да, это не много. Но я только начал. И  доволен, что вижу как и куда расти. В отличии от предыдущих двух лет, да еще и с долгами.

Ответить
1

Спасибо, за развернутый ответ.

Ответить
2

Забыл добавить, что помимо этого у меня появилось очень много свободного времени. Вот пишу статьи и комментарии :) Надеюсь со временем удастся выйти на доход позволяющий жить где угодно.

Ответить
1

Спасибо, очень интересно и полезно!

Ответить
1

Спасибо, очень интересно

Ответить
1

Настоящий производственник.Такие люди Россию скален окончательно поднымут

Ответить
0

Производственник из меня не вышел.

Ответить
0

После всего того, о чем на VC писали про Озон, так и ждал в конце статьи приписку - "На правах рекламы".

Ответить
0

У меня с Озон все начиналось. И я тоже проходил через многие проблемы о которых тут пишут. Все правда)

Ответить
0

А на Амазон вышел или еще нет?

Ответить
1

В итоге даже не пытался. Наколенники зависли в России, а отправлять их от сюда не выгодно. Нужно сразу из Китая. А на новую партию уже не было денег. 

Ответить
0

Дак вот почему в последнее время на озоне куча новых непонятных продавцов с непонятными товарами и ценами, многие поперлись туда оказывается) Но это я так, вы как предприниматель молодец.

Ответить
1

Доверяйте проверенным продавцам) 

Ответить
0

Уточните, пожалуйста, вы собирали данные о товарах для анализа спроса вручную или использовали какой-то сервис? Если сервис, то какой - можно ссылку?

Ответить
1

Для первой партии собирал вручную. Но сейчас знаю про https://mpstats.io/ и https://stat4market.com/ с более крутым функционалом, которым пользуюсь не только для анализа новых товаров, но и управлению текущими товарами.

Ответить

Комментарий удален

0

Возможно Вас так же интересует возможность сбыта товара по СНГ, могу предложить маркетплейс https://zeely.me/promo
Работаем по CPL модели - оплата за подтвержденного лида.

 Мой телеграмм: @sayaroslavu

Ответить
1

Спасибо. WB отлично продает по СНГ.

Ответить
0

Интересная статья спасибо. Интересует вопрос: на сколько по Вашему мнению влияет то, что Ваш товар брендированный, а не ноу-нейм? Может быть такой вариант что ваши товары покупают из-за того раньше слышали о таком бренде и он неплохо зарекомендовал себя для покупателей?

Ответить
1

На сколько сказать не берусь. Но точно влияет. Мы были известны в узком кругу кроссфитчиков, а массажные ролики покупают почти все. Но люди гуглят. Смотрят на сайт, социальные сети, звонят и задают вопросы. 

Но более важно, что из активов на маркетплейсе у вас есть только карточка товара и отзывы. С ноунеймом с вашей карточки могут продавать другие. Вид может быть такой же, но качество, сервис и т.п будут отличаться. В итоге возможны минусы в карму, блокировки от маркетплейсов и в итоге все начинать сначала. Уже под своим брендом :)

Есть много примеров, кто зарабатывает на ноунэйме по 2 млн. в месяц только с Озона. Но судя по мнениям все хотят свой бренд. Так что если вы нацелены играть в долгую — делайте свое. 

Ответить
0

И использовали вы какие-либо способы рекламы товара кроме выставления его на маркетплейс?

Ответить
1

Внешний трафик мы не гнали на карточки. Считаю это возможно только для крупных брендов, в том числе и рекламные кампании внутри маркетплейсов. 

Но важно создать правильную карточку и пользоваться возможностью продвижения. У Озона их больше, на WB почти нет.

Ответить
0

То есть заполнить правильно страницу с товаром это уже достаточно?
К коменту ниже вопрос: каким образом другие могут воспользоваться Вашей карточкой? Они возьмут оттуда фотографии, сделают такую же страницу для себя и будут так же продавать ноу-нейм? Грубо говоря бренд уменьшает количество аналогичных позиций в маркетплейсе?

Ответить
1

На WB, к примеру, нет особых инструментов по продвижению. Поэтому важно создать хорошую карточку и конкурентную цену. 

Прикрепиться к карточке (Озон) можно на этапе заведения товара. Он сам предлагает сначала найти такой же товар и затем его продавать. Не создавая свою. Копировать ничего даже не придется. 

Ответить
0

И в догонку)
Как много времени занимает договорится обо всем, продавать товар, заниматься всей этой деятельностью? Это реально сделать если есть регулярная работа?

Ответить
1

Все конечно зависит от объемов. Но с моим, я бы смог еще где-то работать. 

По времени это уже все индивидуально. 

Ответить
0

Сейчас тоже с вайлдбериз договор заключаю. Только клиент они )

Ответить
0

Пусть тогда сразу забирают у меня товар, что транспортной не платить)))

Ответить
0

Уже не заключаю. После обеда узнал.

Ответить
0

Есть еще Озон и Беру )))

Ответить
0

Не заметил упоминаний про МП GOODS. С ними что-то не так? 

Ответить
0

Для первого выхода они совсем маленькие, плюс у них работа только со своего склада. А я отправляю товар на склады маркетплейсов.

Ответить
0

Как всё началось с 7 000 рублей, так и не понял... 
У меня вот есть только 40 000 можно ли начать с этой суммы?

Ответить
0

Артем, посоветуйте пожалуйста транспортную компанию которой вы доверили перевозку и растаможку вашей продукции. Буду очень благодарен.

Ответить
0

Согласна с автором. У wildberries ,во-первых, выручка увеличилась практически на 100%, а, во-вторых, появились сервисы,которые помогают продвигать магазины и,соответственно, увеличивать продажи. Подробная информация на сайте https://wbhelp.ru/

Ответить
–2

А про сервисы можете что-то сказать? TOPSE11ER смотрел, вроде прикольно. Кто-либо пользовался?

Ответить
0

Что ты пытаешься рекламировать?

Ответить
0

Я уже начал думать про ответ) TOPSE11ER больше для тех, кто работает по FBS. Учет остатков и заказов.

Ответить
0

Как бы он около маркетплейсов, поэтому и вызывает недоумение 

Ответить
Читать все 101 комментарий
Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

Для установки Windows 11 потребуется модуль TPM 2.0, UEFI и Secure Boot Статьи редакции

Если системные требования не изменятся, ОС будет недоступна для многих пользователей, по крайней мере, официально.

Золотые правила инвестора

Все успешные инвесторы делают ошибки и теряют деньги. История мировой экономики не знает исключений. Мы стараемся давать полезные советы, чтобы вы избежали хотя бы самых грубых ошибок.

ТНТ запустил эксклюзивное шоу на Twitch, чтобы найти новое лицо канала

ТНТ стал первым из российских телеканалов, который пришёл на платформу Twitch и запустил на стриминговой площадке оригинальное шоу.

Эксперты шоу Вова BratishkinOFF, Денис WELOVEGAMES и резидент «Импровизации» Антон Шастун
Microsoft представила Windows 11 с новым дизайном и поддержкой Android-приложений Статьи редакции

«Одно из самых масштабных обновлений за последние 10 лет» выйдет зимой 2021 года.

Светлая тема
Американский разработчик выпустил приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple Статьи редакции

PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.

Постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Откладываете на пенсию или на кругосветное путешествие? В любом случае, нужно учесть три фактора

Китайская TCL выпустила носимый дисплей для смартфона в виде очков Статьи редакции

Можно подключить к планшету или ноутбуку. Стоит $680.

The Verge
В России самые большие в мире налоги?

Если коротко, то да, но это не самое страшное.

Люди стали больше тратить на игры

Вместе с ЮMoney и «Платформой ОФД» провели совместное исследование, чтобы узнать, стали ли российские геймеры больше тратить на игры за последние 2-3 года и какие игры они предпочитают.

Комментарии
null