1) Находил интересующую категорию;
2) Заходил на товар из первых страниц выдачи;
3) Смотрел на количество продаж (WB) и отметки «Бестселлер» (Ozon);
4) Считал и читал (!) отзывы;
5) Оценивал карточки товаров (фото, описание, характеристики);
6) Оценивал конкуренцию в нише;
Немного не понял, почему статья про озон с хештегом озон, если WB принес денег в 4,5 раза больше
Совершенно не удивлюсь, если это попытка озона под нативочку зайти. Прям классическая success story, где озон в роли спасителя: бизнес шел ко дну из-за снижения спроса и конкурентов, а потом отправил товар на озон и всё автоматически в гору (видимо там ни конкурентов, ни других негативных факторов нет, да и сам озон работает без проблем, а все что про него пишут в отзывах на том же виси - выдумки). Да ещё и промо-активность самого озона тут в последнюю неделю прямо выросла сильно. В общем, как там по-Станиславскому...
Хештег поставил не я. Видимо ув. администрация. Было бы верно тогда указать и другие маркетплейсы.
Спасибо за статью
Спасибо за статью. Может расскажите более детально про работу с самими маркетплейсами (внутреннюю кухню их)? Плюсы и минусы площадок.
Спасибо. Да, постараюсь осветить эту тему без банальностей.
снял видос недавно на эту тему