Минусы работы с маркетплейсами. Мои выводы

Чаще всего говорят о позитивных аспектах работы с маркетплейсами. Я и сам в предыдущих статьях (первая и вторая) делал акцент на плюсы, а минусы считал обычными рабочими моментами. Но стоит ли идти на такие риски?

4444

Это все для перепродаванов, а если свое производство, то тут вообще все не просто

1
Ответить

Везде все не просто. А если жаловаться на "свое производство" зачем вам оно, если такое плохое. Вам ведь его не в нагрузку пожизненно дали.

2
Ответить

Не согласен, имея своё производство можно более чем эффективно конкурировать по цене, имея (в моём случае) в 2-4 раза бОльшую маржинальность, можно быстро подстраиваться под изменение рынка - пока перепродавцы везут 90 дней товар из Китая, у меня уже на следующий день новый товар запускается в производство и через день уезжает на продажу. Производство несёт иные риски, разумеется, но в плане конкуренции перепродавцы не могут выдержать её. Только другие производства и только из России - Китай уже давно не дёшев, как об этом привыкли думать

1
Ответить