1 ноября все четыре пиццерии Евгения Ткачёва в Ярославле отключили от системы «Додо пиццы»: управляющая компания объясняет это плохой работой, а сам франчайзи считает, что «Додо» хочет забрать точки себе. Теперь ситуация вылилась в публичный конфликт.
А по поводу отношения Додо к сотрудникам- работали 6 курьеров на точке,у всех опыт в доставке пиццы более 5 лет, у 4 высшее образование, все москвичи. На заказы не опаздывали, клиентам не хамили. Приезжает дядя из Додо и говорит, что на этой точке слишком большое среднее время доставки и поэтому надо пару месяцев!!! возить по одному заказу. За один заказ платили 70 рублей и 100 рублей в час. Машины курьеров собственные, бензин не оплачивался. То есть по одному заказу возить вообще не выгодно . Ну и ушли все курьеры прямо со смены, потом набрали туда конечно первых попавшихся из ближнего зарубежья и точка постепенно захирела. Такой вот научный и человечный подход.
у всех опыт в доставке пиццы более 5 лет, у 4 высшее образованиеКак звучит-то, опыт доставки пиццы.