1 ноября все четыре пиццерии Евгения Ткачёва в Ярославле отключили от системы «Додо пиццы»: управляющая компания объясняет это плохой работой, а сам франчайзи считает, что «Додо» хочет забрать точки себе. Теперь ситуация вылилась в публичный конфликт.
Нет никаких аргументов в пользу стороны, которая кормит людей просроченной продукцией. С ними не надо даже разговаривать, особенно если после предупреждений ничего не решалось.
Отобрали лицензию, и конем оно пошло. Покупатель пиццерии тоже ведь не дурак будет - проверит все, позвонит в Додо, спросит что как работали. Не верить все продавцу на слово.
Вопрос тут в том, было ли это реально. Чисто план:
1. Проводим 50 проверок
2. Находим забытый контейнер с уже просроченной продукцией вдали холодильника, который по затупке не выбросили
3. ???
4. Локация свободна, милорд.
Речь идёт не о том, что они намеренно тухлятиной кормят, а о том, что просрочка может тупо лежать ещё не выкинутой. Попробуйте например все приготовленные блюда у вас в холодильнике и продукты отмаркировать по СанПинам. А потом через неделю переберите просрочку. Удивитесь, сколько её окажется.
Если провести 60 проверок, то абсолютно всегда найдется, до чего дое*баться. Просто корпорация прессует мелкий бизнес.
Додо сами те еще вруны. Поишите хорошенько растительные жиры в сыре.
Найдете
Покупатель пиццерии тоже ведь не дурак будет - проверит все, позвонит в Додо, спросит что как работали. вот именно! так почему Фёдор возражал против продажи?