Может кто-то был в такой ситуации. Подскажите, как быть. Приобрел телевизор в ДНС Ритейл Samsung QE65Q70TAUXRU [4 k UltraHD, 3840*2160,smart TV] за 98 999 рублей 13.06.21. Прошло время 05.10.2021 телевизор перестал показывать. Написал ДНС Ритейл претензию. Телевизор забрали приехали, увезли в ремонт, дали замену. 24.10.2021 пришла экспертиза телевизор наладили. Но ДНС Ритейл отказались доставить крупногабаритный товар и повесить. Хотя сами его снимали. Написал снова претензию. На нее ответили, что доставку сделают бесплатную, а устанавливайте сами. Ладно думаю, что уж поеду пусть везут. Приежаю начинаю осматривать и что я вижу: корпус телевизора помяли и поцарапали. Для меня это дорогая покупка, и я конечно не согласен забирать товар испорченный за такие деньги. Нашел адвоката, написал снова претезию. Но уже сомневаюсь, что будет дальше. Как с ними быть. Судится. У кого были похожие ситуации подскажите.
Здравствуйте, уважаемый Артем.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Рекомендую вам в первую очередь убедиться, что это ТОТ ЖЕ САМЫЙ телевизор. Обязательно проверьте серийный номер на самом товаре и в внутреннем меню устройства, если есть такая возможность.
При принятии продавцом товара для проверки качества, экспертизы, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков и иных действий с товаром согласно ст. 906 ГК РФ у продавца возникает обязательство по безвозмездному хранению товара в силу закона, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения.
В том числе согласно ст. 900 ГК РФ после окончания хранения в силу закона продавец обязан возвратить тот самый товар, который был передан на хранение. При этом товар должен быть возвращен продавцом в том состоянии, в каком товар был принят на хранение, с учетом его естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие его естественных свойств, а также изменений, вследствие удовлетворенных соответствующих требований, например, вследствие устраненных недостатков товара. Одновременно с возвратом товара продавец обязан передать плоды и доходы, полученные за время хранения товара.
За любые иные изменения в товаре, в том числе любые повреждения и модификации, новые недостатки, возникшие после передачи товара продавцу, продавец несет ответственность согласно ст. 902 ГК РФ. Убытки, причиненные утратой или повреждением товара, возмещаются: за утрату товара - в размере стоимости утраченного товара; за повреждение товара - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость; в случае, когда в результате повреждения качество товара изменилось настолько, что он не может быть использован по первоначальному назначению, потребитель вправе от него отказаться и потребовать от продавца возмещения стоимости товара, а также других убытков.
Таким образом вы вправе предъявить продавцу претензию с требованием возместить сумму, на которую понизилась стоимость товара. Но для этого будет необходимо установить эту сумму, то есть собрать доказательства факта причинения ущерба, размера ущерба и причинно-следственной связи действий ДНС с причиненным ущербом.
Есть ли у вас видео передачи товара на ремонт? Какая информация о состоянии товара в документе о передаче товара на ремонт?
Добрый день у меня есть подписанный акт приема где прописано, что телевизор передавался без повреждений.
В ДНС Сервисе все на отвяжись работают. Как-то заказывала усилитель антенны и она не работала, даже лампочка индикации не горела. В сервисе сказали, нигде не написано в инструкции, что лампочка должна гореть. И все в таком духе)
Доброе утро.
Во-первых, всё вышесказанное Искателем верно. То что написано следы эксплуатации, это ладно, вмятин в описании нет, поэтому давите на это. Вмятина - это факт внешнего воздействия, которое может привести к поломке, таким образом вам потенциально могли сломать телевизор. Телевизор не забирайте, пишите досудебные претензии. Каксаемо недостатков таких, как вмятины то, ненужно, чтобы их устраняли, это испорченный товар. Требуйте замену на эту же модель или на аналогичную. У меня был случай похожий, вернули новый товар, который к тому же на тот моментстоил значительно дороже.
Если вам выдадут новый товар, то они его будут оформлять новым чеком - договором купли - продажи, соответственно, если вы его доставку не оплатите, то они не должны вам его доставлять. Но вы можете попросить сделать это в качестве компенсации мораьного ущерба. Подвешивать телевизор они вам не должны, законом такие нюансы не предусмотрены.
Удачи!
Если будут вопросы, почему вы передумали, теперь отказываетесь от устранения недостатков и хотите новый товар, то именно так про вмятины им и донесите, как я выше написал.
Хорошо спасибо за ответ.
Хорошо что не насрали в него)) а то и заберите его и привезите назад (хоть и по закону) и повесьте на стену (не по закону) и дайте подменный телевизор и его тоже наверное требовали повесить и подключить?