Может кто-то был в такой ситуации. Подскажите, как быть. Приобрел телевизор в ДНС Ритейл Samsung QE65Q70TAUXRU [4 k UltraHD, 3840*2160,smart TV] за 98 999 рублей 13.06.21. Прошло время 05.10.2021 телевизор перестал показывать. Написал ДНС Ритейл претензию. Телевизор забрали приехали, увезли в ремонт, дали замену. 24.10.2021 пришла экспертиза телеви…
Хорошо что не насрали в него)) а то и заберите его и привезите назад (хоть и по закону) и повесьте на стену (не по закону) и дайте подменный телевизор и его тоже наверное требовали повесить и подключить?
Не каждый покупатель знает ЗоЗПП. Это нормально когда человек испытывает эмоции и требует максимальной компенсации всех затрат. К сожалению, не все их можно компенсировать. Главное, чтобы диалог между сторонами был конструктивным.
Я купил телевизор, а он и 4 месяца не отработал. Причем крупногабаритный. Почему я должен его за свой счет возить. И деньги заплатил специалистам, чтобы его повесили. Или вы бы туда обратно возили его и рады были 100.000 почти отдать, а он не работает.