«Тинькофф» я пользуюсь очень давно, и раньше к ним не было претензий. Все было очень удобно и хорошо (ну там мультивалютная карта, пару раз помогали вернуть деньги за отмененные рейсы и т.д.). В августе я должен был лететь в Грузию на пол года и предупредил об этом свой банк.
Занимаюсь точно такой же деятельностью и вызвал точно такие же вопросы у Модульбанка. Однако, там просто предложили созвониться со мной по видеосвязи, я всё рассказал о своей деятельности, продемонстрировал свои аккаунты на биржах фриланса и LinkedIn, и успешно прошёл проверку. Пользуюсь услугами этого банка уже 2 года, всем доволен (пока).
Спасибо за рекомендацию банка, именно такого подхода мне не хватило у Тинькофф. Казалось бы, есть вопросы- просто спроси, но Тинькофф выбрал просто заблочить.
Неоднократно слышу уже про Модульбанк, думаю перейду к ним.