Продолжение истории с Яндекс Маркет. Напомню предысторию. В начале месяца мы заволновались по причине непоступления оплаты от яндекс маркет по всем магазинам. Деньги удерживались в рамках взаимозачета за услуги маркетплейс. По тарифу Яндекс Маркет начисления за обработку заказа 30 рублей, но нам было начислено по 220 рублей за единицу товара. Так как наш товар лежит в низкой ценовой категории и средняя стоимость колеблется в пределах 400-600 руб, такое весомое увеличении комиссии очень негативно отразилось на нас, по причине полного отсутствия выплат в период с 1го ноября. Мы выносили эту проблему на обсуждение в VC и сотрудник яндекса обещал решить проблему и возобновить выплаты, но это заявление оказалось ложью. Удержания продолжаются даже при том , что суммы полагающиеся к удержанию, даже при том, что с каждого из магазинов было удержано за обработку заказов по 22-25 тысяч рублей вместо 1тыс 600 руб по каждому магазину, давно у нас украдены. Все заказы которые проходят в яндекс не подлежат к выплате. см Приложенную таблицу отчета скаченного в Яндекс Маркет и удерживаются денежные средства за абсолютно все проданные заказы. Обращения в Яндекс Маркет в яндекс не получили ответа. На поданную претензию мы получили ответ , что срок рассмотрения претензии 35 рабочих дней. Вопрос к яндекс, а что будет кушать девочка которая ведет эти магазины и ее ребенок эти 35 рабочих дней? Почему нельзя начать выплаты если проблема найдена и признана яндексом. Почему продолжаются удержания????