Andrew Kompaneets
465
Блоги

Как я научился не опаздывать на встречи с клиентами

Ну, и вообще со всеми. Моя короткая история и 4 лайфхака в конце.

Поделиться

В избранное

В избранном

Только давайте честно: наверняка, вы иногда опаздываете. Я знаю топ-менеджеров рекламных агентств, которые регулярно опаздывают на встречи с клиентами. Даже Путин опаздывает. Я тоже раньше часто опаздывал. Едешь, например, в такси и понимаешь, что будешь на месте встречи не в 15:00, а на 10 минут позже. В таких случая иллюзию индульгенции давала смска: «Дмитрий, простите, мы задерживаемся - пробки. Будем минут на 10 позже». Дмитрий отвечает: «Ничего страшного». Конечно, что он может еще ответить? Он же воспитанный человек. Поэтому, когда в 15:20 я оказывался на ресепшн, Дмитрий уже ничего не говорил. Но один человек однажды сказал.

И с этого всё началось.

В то утро я и двое моих коллег ехали провести презентацию в крупной фармацевтической компании. Каждый ехал самостоятельно из дома. Встреча должна была начаться в 11:00. Ключевой фигурой был стратег, в прошлом врач-невролог - блестящий эксперт. Я был в холле бизнес-центра за 5 минут до встречи и ждал коллег. Стратег предупредил, что опоздает минут на 20. Без него мы не могли начать.

Вторая коллега - девушка-сммщица - предупредила о том же. Я сообщил клиенту и принялся ждать. Приехала сммщица, и мы стали ждать стратега. Я снова написал клиенту. Время шло. Через 30 минут клиент позвонил и предложил перенести встречу. Я ответил, что наш коллега вот-вот приедет и уговорил не сдаваться.

С опозданием в 40 минут мы вошли в офис компании. Клиент стоял в дверях с таким лицом, словно готовился исполнить реквием Моцарта один за все партии. Это был крупный мужчина. Яркий, харизматичный, он всегда говорил спокойно. В своей обычной манере он тихо сказал: «Знаете, Андрей Компанеец, вообще-то я никогда не работаю с агентствами, которые опаздывают на 40 минут на встречу, и никогда их никому не рекомендую». Герои паблика «Страдающее средневековье» чувствовали себя лучше, чем я в себе в тот момент. Вся команда была настолько подавлена, что еще 10 минут мы не могли начать толково рассказывать об агентстве: было понятно, что это никому уже не нужно.

Но, дорогой клиент, спасибо вам за те слова. Этот момент изменил мою жизнь.

После того случая я дал себе обещание перестать опаздывать. Полгода учился его выполнять. В битве за пунктуальность я выработал несколько внутренних правил:

  1. Едешь с командой из разных мест - предупреди всех, чтобы были на месте за 15 минут. И скажи, что встречу с клиентом начнешь, как намечено, независимо от того, успели ли все приехать. Можно подняться к клиенту в положенное время и предупредить о том, что кто-то из коллег опаздывает.
  2. Если Яндекс показывает, что путь займет 40 минут, прибавляй 20-25 минут. Когда брал такси в Москве, то опаздывал в 70% случаев. Почему? Я часто попадал в свою же ловушку: считал время по Навигатру, и начинал верить, что именно столько и нужно, чтобы добрать до клиента. Но ефрейторский зазор не помешает: пара минут пешком до такси и от него, пара неожиданных пробок по дороге, еще и офис можно не сразу найти, пропуск забыли заказать. Вот и набегут незапланированные 20 минут.
  3. Если едешь на метро, прибавляй 10-15 минут к тому времени. На все эти переходы-заходы и проволочки на месте.
  4. Всем всегда рассказывай о том, что принял внутренний закон - не опаздывать. Это помогает дисциплинировать себя еще больше - страшно уронить лицо ;)
{ "author_name": "Andrew Kompaneets", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 7, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "32126", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]