Секс, инфобизнес и 2 дымящихся таргетолога: как мы курсы по пикаку Вконтакте продвигали

Привет! На связи команда MasterAdvert — лиды для онлайн-школ с гарантией. Хотим поделиться результатами одного из своих проектов. Приятного чтения!

«Перезагрузка» Алекса Мэя — проект эксперта в вопросах отношений между противоположными полами, направленный на помощь мужчинам в построении здоровых отношений с партнершей и сохранении влечения и интереса в паре.

Длительность проекта: 3 месяца
Регистраций в Senler на момент написания кейса: 10497
Продаж: 271

Ход работы

Итог: 6 запусков с 26 мая по 20 августа с нарастающим количеством продаж (271+) от партии к партии, 10.000+ регистраций.

А теперь в подробностях. В отличие от многих наших проектов, «Перезагрузка» существует на просторах Вконтакте не первый месяц, поэтому в этот раз нам не пришлось оформлять сообщество с нуля и проектировать воронку, мы присоединились к запуску на моменте, когда площадка была уже полностью готова, а заказчик имел конкретное представление о своей целевой аудитории в данной социальной сети.

Рисунок 1
Рисунок 1

Но не все так просто. Дело в том, что тематика «Пикап» официально запрещена для рекламирования Вконтакте, консультировать в сферах любви и секса может только дипломированный сексолог, подтверждающий свою квалификацию в технической поддержке официальными документами. Но «Перезагрузка» не об этом — она о психологии отношений. Алекс имеет множество дипломов и достижений, однако ТП все равно периодически вставляет нам палки в колеса, не принимая документы.

Рисунок 2
Рисунок 2

Например, нам периодически неожиданно выключали объявления, не пропускали на масштаб посты, которые одобряли ранее и они давали нам хорошие результаты, запрещали запускать рекламу от имени сообщества в принципе и др (см. Рисунок 1 и Рисунок 2).

Как вы уже поняли, сложность и особенность данного проекта в его подаче, нам приходилось и приходится балансировать на грани при написании и запуске объявлений — они должны не нарушать правила Вконтакте, при этом доносить до аудитории правильным смысл «Перезагрузки», кроме того клиент ждет от нас беспрерывный поток регистраций.

Рисунок 3
Рисунок 3

Нам понадобилось более 10 сообществ (См. Рисунок 3), от имени которых мы крутим рекламу одновременно (!), постоянно контролируя показатели, чтобы обеспечить непрекращающийся поток регистраций в воронку в рамках нужных kpi, при этом постоянно имея дело с поддержкой Вконтакте.

Результаты

С течением времени все описанные выше трудности были преодолены, мы нашли такие объявления, которые устраивают поддержку ВК и нас одновременно, одно из таких, например, дало нам 1044 регистрации за утро.

Секс, инфобизнес и 2 дымящихся таргетолога: как мы курсы по пикаку Вконтакте продвигали

Суммарное количество регистраций для Алекса от нашей команды превышает 10.000 подписчиков, но изначально, в конце мая, была согласована партия лишь в 1000 человек, как так вышло?

Секс, инфобизнес и 2 дымящихся таргетолога: как мы курсы по пикаку Вконтакте продвигали

Продажи. Оплаты из воронки приходят ежедневно, с такой же периодичностью мы их анализируем. Заранее проставленные метки позволяют нам отслеживать, какая связка дает наилучший результат по оплатам, какое объявление хорошо конвертит в подписку, но при этом не приносит денег, какой пост стоит пустить на масштаб, а какой отключить вовсе.

На данном проекте с 25 мая по 25 августа с нашего трафика была проведена 271 оплата.

Как говорилось ранее, подписки идут практически непрерывно, а партии увеличиваются в количестве от раза к разу, без постоянной аналитики с помощью инструментов Loktar и Senler, это был бы слив бюджета. А нам, на момент написания кейса, удается увеличивать количество продаж с каждым новым отливом, прилагаем срез аналитики по месяцам.

Секс, инфобизнес и 2 дымящихся таргетолога: как мы курсы по пикаку Вконтакте продвигали
Секс, инфобизнес и 2 дымящихся таргетолога: как мы курсы по пикаку Вконтакте продвигали
Секс, инфобизнес и 2 дымящихся таргетолога: как мы курсы по пикаку Вконтакте продвигали
Секс, инфобизнес и 2 дымящихся таргетолога: как мы курсы по пикаку Вконтакте продвигали

Уже после написания кейса согласовали 7ую по счету партию регистраций. Прикрепляем краткий отзыв заказчика после одной из завершенных партий:

Секс, инфобизнес и 2 дымящихся таргетолога: как мы курсы по пикаку Вконтакте продвигали

Закажите работу над вашим проектом, отписав в ЛС по этой ссылке.

11
2 комментария

опубликуйте пожалуйста срез аналитики без блюра — а то ведь статья из конфетки в говна кусок превращается)

3
Ответить

Инфоцыгане, которые создают десятки одинаковых групп-будут гореть в аду.

2
Ответить