Как мы запустили киллер-фичу, перевернувшую подход к заказам в Макдоналдс

Сегодня расскажу о самом желанном функционале приложения Макдоналдс, который очень ждали пользователи и благодаря которому процесс оформления заказа больше не будет прежним! Речь идет о возможности оформить и оплатить заказ в мобильном приложении и забрать его в ближайшем Макдоналдс на прилавке и на МакАвто. Это новая веха в Макдоналдс, меняющая по…

Как мы запустили киллер-фичу, перевернувшую подход к заказам в Макдоналдс
1717

Не понятно про "под капотом заведено несколько тысяч продуктов"
Зачем они нужны для заказа конечного продукта?
Есть меню с конечным продуктом, покупатель его выбирает, оплачивает, заказ должен попадать в систему конкретного кафе откуда забирается заказ, так же как например оплаченный заказ с терминала в самом кафе.
Зачем такие сложности?

Ответить

Это связано с тем, что у товаров можно настраивать состав в мобильном приложении, исключая ингредиенты. У некоторых людей есть пищевая аллергия на некоторые продукты, поэтому это необходимость даже на этапе MVP. Чтобы это было возможно, каждый ингредиент заводится в системе как отдельный продукт со своим id, отсюда такое количество продуктов "под капотом".

3
Ответить