Как мы запустили киллер-фичу, перевернувшую подход к заказам в Макдоналдс

Сегодня расскажу о самом желанном функционале приложения Макдоналдс, который очень ждали пользователи и благодаря которому процесс оформления заказа больше не будет прежним! Речь идет о возможности оформить и оплатить заказ в мобильном приложении и забрать его в ближайшем Макдоналдс на прилавке и на МакАвто. Это новая веха в Макдоналдс, меняющая по…

Как мы запустили киллер-фичу, перевернувшую подход к заказам в Макдоналдс
1717

Главное ещё поддерживали бы актуальность. Сегодня заехал в мак-авто, в приложении ещё у маккомбо есть стаканы и их можно добавить к ним - вот правда есть проблема. Уже как неделю или две их нету на точке о чем мне сказали при выдаче и почему они есть в приложении - никто не знает. Вот вам и актуальность меню...

Ответить

А старые стаканы, в коробочках, были лучше...(((

Ответить

Всю информацию по наличию продуктов мы получаем напрямую от кассовой системы каждого предприятия, данная ситуация возможна, если только предприятие не добавило продукт в outage. Если подскажете адрес данного Макдоналдс, служба поддержки проверит данный кейс.

Ответить