Как мы запустили киллер-фичу, перевернувшую подход к заказам в Макдоналдс

Сегодня расскажу о самом желанном функционале приложения Макдоналдс, который очень ждали пользователи и благодаря которому процесс оформления заказа больше не будет прежним! Речь идет о возможности оформить и оплатить заказ в мобильном приложении и забрать его в ближайшем Макдоналдс на прилавке и на МакАвто. Это новая веха в Макдоналдс, меняющая по…

Как мы запустили киллер-фичу, перевернувшую подход к заказам в Макдоналдс
1717

Молодцы конечно, что на рынке РФ внедрили эту фичу последними, впрочем макдаку не привыкать быть догоняющими. Если бы у мака не было конкурентов с классными приложениями, то даже такое приложение от мака мы бы не скоро увидели. ИМХО.

Но довольно лирики, по факту с вашим заказом из приложения есть проблема. Если что-то пошло не так, не возможно отменить или изменить заказ или перенести его в другой ресторан. Начал заказывать в одном ресторане, заметил это и поменял на другой, НО так как один товар был выбран в предыдущем маке, то весь заказ сформировался в нем. И заметил я это только после оплаты, потому что до оплаты шрифт адреса самовывоза настолько мелкий, что как-будто вы пытаетесь его скрыть. В итоге я заметил, что адрес не тот, но никаких кнопок или способов отменить заказ тупо нет, даже если вы сразу же заметили проблему. В том же кфс есть хотя бы номер ресторана, в который я позвонил и отменил заказ, когда аналогичная история произошла там. И они отменили заказ и деньги вернулись, оставив хорошие впечатления о сервисе.

16
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Анна, мой комментарий не заслуживает внимания? Ждать ли нам в вашем приложение функцию отмены заказа?

Ответить

Например, приложение от бургера нихрена не работает именно в тех местах, где я бываю. )) Так что первый, не значит лучший, а последний может как раз собрать все недостатки первых и разродиться идеальной приложухой.

Ответить