«Яндекс.Маркет» отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке

Давно подбирал домой подвесное кресло и о чудо, обнаружил его на "прекрасном" Яндекс Маркете и по ну очень выгодной цене

Одна беда, закидывая товар в корзину он превращался в подвесной домик для животных (такой троллинг со стороны Яндекса видимо). Решил рискнуть, оплатил (в корзине домик для животных, на электронную почту подтверждение заказа пришло аналогичное) и начал созвоны/переписку с продавцом (Онлайнтрейд) и Яндексом.

Какова текущая ситуация: оплаченный по сути по оферте с подвесным креслом заказ (благо сделал на всех этапах скриншоты) отменили, пришло "письмо-счастье" о скором возврате денег на карту.

Обоснование: Яндекс ссылается на продавца (Онлайнтрейд), продавец говорит "Ошибочка на стороне Яндекса и вообще я вам весь вечер звонил не мог квартиру подтвердить, устал и отменил заказ" (неправда, звонок был один по местному времени в 22:39!). Ещё продавец врет нагло, что не был указан № квартиры, хотя это опровергается подтверждением заказа на электроную почту со стороны Яндекса.

Господа продавцы и агрегаторы, в свете последней позиции Роспотребнадзора, неужели так сложно исполнять действующее законодательство и не действовать с позиции "экономической силы"? Ошибки на стороне владельцев сайта не должны перекладываться на покупателя, тем более оплатившего товар.

По всей видимости пойду в суд, соответчики Яндекс и Онлайнтрейд, в суде разберемся кто прав, кто виноват из них, третьим лицом попробую привлечь Роспотребнадзор, который позицию за потребителей после "слома" цен Озоном заявил не так давно в официальной форме.

2929
20 комментариев

Вам повезло, так как Вам вернули деньги (ну или хотя бы уведомили о намерении). Мне же Я.Маркет не доставил одну позицию в заказе и уже почти неделю рассматривает мое обращение (22 ноября - крайний срок, который они сами себе установили sic!). Четыре дня назад они отправили запрос в службу доставки... и до сих пор тишина.
Но учитывая, что Яндекс мне сегодня выслал кассовый чек и попросил оценить покупку, предполагаю, что он со своей стороны считает, что вопрос решен. Я понимаю, что письма приходят в автоматическом режиме, но я это расцениваю как тревожный звонок.
Что хочу отдельно отметить, так это службу поддержки Яндекса (ее просто нет) - в чате вы можете ждать ответа по несколько часов. Если попробуете дозвониться по телефону, то потратите не менее 15 минут, чтобы услышать голос оператора, который виновато скажет, что такого не должно было произойти и им очень жаль... и он передал запрос коллегам.

2

UPD: товар доставлен в постамат.

1

Здравствуйте, Александр!

Не хотели подвести с заказом. Пришлите его номер, разберёмся и придём с ответом.

Жду не дождусь, когда этот гавномаркет закроется. Чтобы людям нервы не мотал.

2

Здрасьте, я из Ты.Маркета. Забудьте про свой заказ и удалите пост, за это мы накинем Вам бонусов

1

... 200 бонусов. Действуют от 5000 руб

2

Комментарий недоступен