Ситилинк — платите за товар который мы Вам не отдадим

Добрый день, уважаемые пользователи, сейчас я расскажу о том, как Ситилинк решил, что законы Российской Федерации не обязательны к исполнению или как можно кидать своих клиентов на деньги.

5757

Самое главное тут это наличие ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ(до последней буквы и цифры в артикуле) ноутбука у них в магазине. Наличие на момент подачи требования на возврат надо было зафиксировать любым доступным способом для использования в качестве доказательства в суде. Если точно такого товара нет - требование замены на аналогичный товар вполне правомерно, за исключением одного но - аналогичность товара определяется товароведческой экспертизой. А не вашим мнением и мнением продавца.
В наше дебильное время лучше в подобных случаях требовать ремонта - пускай это может занять до 45 дней, но в итоге гораздо больше шансов получить работающий товар. Ноутбук - товар вполне ремонтопригодный, тем более, современный ноутбук. И да, какие майнеры на мобильной 3050? Это всё равно что на счетах деревянных майнить.
Ситилинк конечно плохой, но и производители микросхем тоже под стать ему - как появилась возможность воспользоваться барановирусным мракобесием и "якобы остановить производство", устроить дефицит - они непременно это сделали. Чтобы потом поднять цены. Деньги любят все и не только у нас...

1
Ответить

Точно такой же товар, до последней буквы в названии и спецификации, а также с тем же артикулом есть в как минимум в 4х городах РФ, помимо того, есть не в единичном экземпляре (то есть есть и в магазинах и на складах). Наличие товара было зафиксировано в последней претензии, в том числе сотрудником магазина (внизу в поле для заполнения сотрудником указано, что товар есть в наличии)

3
Ответить