Правительство определило условия нового налогового режима для микропредприятий — без страховых взносов и отчётности

Чтобы выбрать такой режим, в компании должно быть не больше пяти сотрудников, а выручка не должна превышать 60 млн рублей в год.

5757

Судя по всему, грядёт замена онлайн-сервисам автоматического ведения бухгалтерии. Так как что там ПО само считал налог, что сейчас будет.
Одно плохо - раз часть взносов все равно нужно будет платить, то их должен кто-то считать. Да и от кадрового учёта никого не освободили...
Итог: очень сомнительная инициатива. Как вариант, налоговая хочет, чтобы бизнес научил её ПО считать налоги на основании данных банка/ккт +документов (по сути, это выездная проверка ежемесячная). И как результат, меньше включения человеческого фактора со стороны налоговой, т.е.штат инспекцией можно сокращать.
А если создать ПО по принятию законов, то и кое-какой другой штат можно было бы подсократить :) Тут бы уже бюджет в разы выйграл :)

3

Комментарий недоступен

3

Налоговые давно это уже делают на основе банковских вписок, банк в течении месяца после открытия счета должен уведомить ФНС. Вопрос как в ФНС ведётся учёт поступивших средств, одно дело приход от реализации, другое дело возвраты, перечисление между счетами, заем, грантовые средства, субсидии, пожертвования (если НКО) и т.п.

в некоторых странах зарубежом так и есть налоговая сама считает налоги. но бухучет всеравно остается