двойное списание за Яндекс.Плюс, который не подключали

пользуюсь подпиской Яндекс.музыка больше 2 лет, но заметила что с меня списывают еще за Яндекс.Плюс (причем 2 раза по 199р).

55

История в очередной раз подтверждает, что строя свои сервисы, Яндекс полностью забивает на поддержку оставляя ботов и автоматизацию. Единственный вариант хоть как-то дорваться до человека, написать в сети - тогда подключают smm.

Зачем пользоваться сервисами, где в принципе нет поддержки (это дорого для отчётности и капитализации компании) вопрос философский. Автору желаю попробовать спотифай и YouTube music и вернуть потерянные деньги.

Ответить

да в целом ничего удивительного в такой техподдержке. вы же видите как в этой же ветке меня заминусили и самадуравиновата)) классика. это менталитет.

Ответить