Были выявлены основные источники продвижения. Как оказалось, в маленьком городе их не так много, что хорошо и плохо одновременно. С одной стороны, меньше затрат, с другой — сложно быстро сделать масштабную рекламную акцию. Основные каналы: группы в соцсетях, контекстная реклама, реклама на асфальте, баннеры, радио и сарафанное радио.
Да нормальная тема. Штаты во всю Алексу юзают. А тут видимо соревнуются в разработке названий Алё на! А лиса А ёожик.
От Алисы
Миниатюра "У Сталина":
-Чё сидите, на?
-Устали, на!
КВН, Уральские пельмени.
Что-то мне подсказывает, что тупят страшно люди при заказе роботом. В субботу вечером, в маленьком городке местный абориген наврядли скажет что-то членораздельное при звонке по телефону😀
Голосовые помощники это будущее. Люди всегда тупят, на то они и люди.