Мы знаем, что большинство типов рекламы уже не работают, но, несмотря на это, продолжаем надоедать клиентам навязчивыми объявлениями и всплывающими окнами с формой подписки, настаивая, чтобы они обратили на нас внимание, зарегистрировались и купили то, что мы предлагаем.
Прекрасная статья. Все о чем я все время думал и делал но не мог выразить словами.
Сами пишут про 8 сек, а статья на фиг знает сколько.
Хотя все можно было уместить в один абзац., ну или максимум в те вон 4 пункта.
Если честно за*бал этот тренд "общаться с клиентом". Менеджеры лезут из всех щелей. После регистрации, недели, месяца использования продукта обязательно прийдет по панибратских 2 письма от product менеджера с просьбой дать фидбек о продукте, об опыте использования. Кроме этого на самом сайте еще два чат-окна всплывет с корейцем или индусом. Отъ*битесь уже от меня, дорогие, дайте попользоваться продуктом самому в своё удовольствие.
А вот на госуслугах бы не помешало всё то, о чём вы пишите))
тезис -
все хотят быбла и роста, продвигая при этом посредственный продукт, не уважая свою работу, не пытаясь сделать что-то действительно особенное.
не будь бараном - делай суть )