«Дерзко и смело» или как я создавала логотип для кофейни «Абьюз»

Привет, это история создания логотипа для смелой и дерзкой кофейни, которая скоро откроется. Мне очень понравился этот проект, потому что в нем у меня получилось похулиганить, а заказчику это и было нужно. Сейчас расскажу подобнее.

«Дерзко и смело» или как я создавала логотип для кофейни «Абьюз»

Начало

В октябре ко мне обратилась заказчица для решения интересной задачи. У нее есть идея сделать кофейню, которая выделяется и запоминается среди конкурентов. На тот момент она не знала еще какое название выбрать, но знала точно, что нужно что-то необычное и немного хулиганское.

Мы решили созвониться, обсудить детали и информацию об этом проекте. В разговоре отмели сразу несколько названий, которые часто встречаются или не подходят под идею бренда. Но одно название нас сильно зацепило — Абьюз. Оно броского и громкое, оно у всех на слуху, оно подсознательно сейчас выхватывается человек и привлекает к себе внимание. Абьюз среди кофеен точно может вызвать резонанс и удивить. Тут же возникла идея сделать немного агрессивную и броскую рекламу в стиле «Мы научим тебя любить кофе». После этого работа закипела.

Огромным плюсом было то, что моя клиентка подготовилась заранее, она специально составила мудборд для проекта, чтобы лучше передать свою идею мне. Там собраны чувства и эмоции, которые ей хочется передать с помощью логотипа и фирменного стиля. То, как она представляет концепцию кафе можно описать как ностальгическое и романтичное, место где соединяется современные тренды и отголоски ушедших образов. Неон, голые бетонные стены отсылают нас к 80-90ым годам, а нежный розовый цвет приземляет нас в 21. Именно этот подбор эмоциональных картинок ускоряет и упрощает работу и помогает найти общую волну между дизайнером и заказчиком.

«Дерзко и смело» или как я создавала логотип для кофейни «Абьюз»

Но также нельзя забывать про составление брифа, он помогает лучше понимать задачу заказчика, его требования и ограничения. Для этого очень удобно создавать Гугл форму, где заказчик отвечает на вопросы хоть с телефона, а дизайнеру комфортно и удобно анализировать информацию.

Завязка

После анализирования ответов, наступил этап эскизов и почеркушек. Тут начались эксперименты с образами и акцентами. А также поиск образа, который будет и трендовым, но при этом с ощущением ностальгии. В какой-то момент под руку попался брашпен и пришла мысль написать название с его помощью, вышло экспрессивно и динамично, что очень оценила заказчица. Эта надпись в себе и содержит образ ретро и ностальгии, который так хотелось изобразить.

«Дерзко и смело» или как я создавала логотип для кофейни «Абьюз»

Работа

Цвета в презентации логотипа и наметках фирменного стиля выбраны такими, потому что они передают атмосферу британского рока 80-90х годов, его нуарность и хулиганство. Они передают образ старого телевизора, перед которым сидишь, а он светит на тебя своим голубым светом, а на экране крутят черно белый фильм, а в душе ощущается легкая тревога и детское любопытство с вопросом «А что же будет дальше?»

Чтобы немного смягчить тревожную атмосферу и добавить в визуал трендовости, в проекте появились разводы, которые смягчают агрессивное название. Эти разводы как дымок над чашкой кофе, как разводы молочной пены в чашке, как слои в латте.

«Дерзко и смело» или как я создавала логотип для кофейни «Абьюз»
«Дерзко и смело» или как я создавала логотип для кофейни «Абьюз»

Ну и конечно же, чтобы заказчица могла представить, как логотип будет работать в ее кофейне, я создала презентацию, которая погружает в атмосферу, показывая образы и визуальные решения. Тут и кружки, и стаканчики на вынос, и уличная вывеска, и даже пакет для доставки вкусных завтраков. Все это помогает понять заказчице как будет формироваться ее бренд и посмотреть на него глазами покупателя.

«Дерзко и смело» или как я создавала логотип для кофейни «Абьюз»
«Дерзко и смело» или как я создавала логотип для кофейни «Абьюз»
«Дерзко и смело» или как я создавала логотип для кофейни «Абьюз»

Итог

Подведем итоги, благодаря нашей слаженной работе с заказчицей, хорошей коммуникации и обратной связи, получилось создать логотип для кофейни, который не только привлекает внимание и цепляет взгляд, но и передает настроение сочетания ретро ностальгии и современности.

Спасибо за просмотр! Другие мои работы вы можете посмотреть в моих социальных сетях:

1212
69 комментариев

Я не понял почему абьюз. Подпись кофе и еда ваще не обьясняет. Название бы не зацепило вообще, если бы не объяснение мол «мы научим тебя любить кофе». Короче срочно подписывайте везде эту надпись, иначе пипл не поймёт че за фигня и где тут юмор

11
Ответить

Лучше бы назвали "Членка".

6
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Это не дизайнерские тренды, а скорее тренды лепить статьи, о том как продал какаху, в обертке из болтовни. Подписывайтесь, лайкайте.

Некоторым клиентам нравится когда им вешают на уши «многабукаф», которые не имеют отношения к визуальной части, которую им пытаются втюхать. Кто работал в продажах знает.

Просто становится стыдно иметь отношение к дизайну, после таких вот статей, где на словах рисуют одну картину, а визуально ну никак не считывается написаное. После этого у людей складывается мнение, типа «я похоже отстал, чего-то в дизайне не понимаю, в трендах не секу»

9
Ответить
10
Ответить

Срочно на биханс!

Ответить

Одни от абьюза страдают, другие в честь этого называют свою кофейню.

9
Ответить