В очередной раз виртуальная АТС мегафона не работает с самого утра. Абонентская служба сообщила, что проблема будет устранена в 12:20, но текущее время 14:30 и услуга до сих пор не работаю. Ни мы не можем позвониться, ни нам не могут дозвониться.
Услуга используется для связи с покупателями магазина/интернет-магазина. Полдня без связи - это серьезные финансовые и репутационные потери! Но условия у мегафона чОткие:
Вы же сами их выбрали и сами подписали договор с таким пунктом…
Давайте продлим вашу фразу до логического окончания:
.... сами и виноваты.
Вот не понимаю я, в чем преимущества этой услуги. Дорого, неудобно и косячно.
А уж про поддержку такой "замечательной" конторы я вообще молчу.
В свое время, протестив все эти предложения - сделал выводы. И развернули собственную АТС. Не жалею.
А брать номера у одного провайдера для завязанного на телефон бизнеса это вообще чревато. У меня их 3. В случае чего - я могу быстро перебросить входящие.
В целом, нужно сказать, что достаточно удобно, не сильно дорого (если использовать в бизнес целях), функционально, не косячно. НО! такие вот истории с падением услуги, когда остаёмся на несколько часов или пол-дня без связи, это конечно эпик фейл для мегафона.
Здравствуйте, уважаемый автор поста! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Написала вам в личные сообщения, жду вашего ответа.
Елена, услуга не работала вчера с утра до 17:55. Будут ли компенсации для всех пострадавших абонентов? Или только если в особом порядке обратиться с претензией?
С 7 утра проблема