Приёмная
moscow torgash

«Мегафон» виртуальная АТС: уже полдня без связи

В очередной раз виртуальная АТС мегафона не работает с самого утра. Абонентская служба сообщила, что проблема будет устранена в 12:20, но текущее время 14:30 и услуга до сих пор не работаю. Ни мы не можем позвониться, ни нам не могут дозвониться.
Услуга используется для связи с покупателями магазина/интернет-магазина. Полдня без связи - это серьезные финансовые и репутационные потери! Но условия у мегафона чОткие:

upd 15:05. Услуга не работает. Абон служба обещает решить проблему в течении суток.

upd2 17:55 услуга заработала.

Мегафон, какие будут компенсации?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
mr protusi

Вы же сами их выбрали и сами подписали договор с таким пунктом…

Ответить
Развернуть ветку
moscow torgash
Автор

Давайте продлим вашу фразу до логического окончания:
.... сами и виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Именно, либо попробуйте оспорить данный пункт в суде... Договорные обязательства всегда о равноправии сторон, с таким же успехом можно начать платить им козьим говном в соизмеримом объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Valentsev

Вот не понимаю я, в чем преимущества этой услуги. Дорого, неудобно и косячно.
А уж про поддержку такой "замечательной" конторы я вообще молчу.
В свое время, протестив все эти предложения - сделал выводы. И развернули собственную АТС. Не жалею.
А брать номера у одного провайдера для завязанного на телефон бизнеса это вообще чревато. У меня их 3. В случае чего - я могу быстро перебросить входящие.

Ответить
Развернуть ветку
moscow torgash
Автор

В целом, нужно сказать, что достаточно удобно, не сильно дорого (если использовать в бизнес целях), функционально, не косячно. НО! такие вот истории с падением услуги, когда остаёмся на несколько часов или пол-дня без связи, это конечно эпик фейл для мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте, уважаемый автор поста! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Написала вам в личные сообщения, жду вашего ответа.

Ответить
Развернуть ветку
moscow torgash
Автор

Елена, услуга не работала вчера с утра до 17:55. Будут ли компенсации для всех пострадавших абонентов? Или только если в особом порядке обратиться с претензией?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для подробной проверки информации наш официальный представитель написал вам в личные сообщения. Ждем вашего ответа, чтобы во всем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чухнов

С 7 утра проблема

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Крокус

Это вы ещё Мультифоном не пользовались...
Имейте на такие случаи план Б.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null