Привет, я фрилансер с четырёхлетним опытом работы графическим дизайнером и совсем недавно я открыла для себя прекрасный мир сотрудничества с коллегами. Эта практика позволяет не только передавать определённые задачи более подходящим специалистам, тем самым, помогая своим клиентам и, обеспечивая их кадрами, но и участвовать в проектах коллег, расшир…
Про много спрашивает это палка о двух концах. По моему опыту те кто много спрашивают начинают через какое-то время выбешивать, особенно когда вопросы начинают сыпаться не в момент брифинга по тз, а уже в процессе. Опять же по моему опыту хороший дизайнер по минимуму тратит время заказчика на разговоры и вопросы.
Комментарий недоступен
Конечно, речь идёт, в частности, о стадии брифинга.:) Думаю, клиент должен понимать, что ответы на вопросы - это важно и если их нет, это тревожный звоночек. Многие дизайнеры, особенно новички, почему-то стесняются задавать вопросы, когда им что-то не понятно или они не уверены, что правильно поняли клиента, а он их. Как итог, выплывающие косяки в процессе работы. Я думаю, лучше сразу потратить время клиента на разговоры и вопросы, чем потом кусать локти, когда из-за недопонимания начнутся проблемы)