Кейс: Продвижение сайта компании по авиаперевозке грузов

В этом кейсе мы, агентство MarketArts, поделимся своим опытом продвижения сайта компании по авиаперевозке грузов. Мы покажем, как нам удалось увеличить поисковый трафик в 2,5 раза и вывести сайт на топовые позиции.

О клиенте

«Аэродар» – один из лидеров рынка услуг по доставке грузов. Компания осуществляет перевозки по всей территории РФ, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Основное направление деятельности – авиаперевозки.

В мае 2015 года компания обратилась к нам с просьбой сделать сайт aerodar.ru более привлекательным для потенциальных клиентов и добиться увеличения трафика и заявок, и мы приступили к делу.

Работа над проектом

Мы разделили нашу работу на 2 основных этапа:

  • Обновление сайта;
  • Интернет-маркетинг.

1. Обновление сайта

1.1. Визуальное обновление сайта

Весной 2015 года мы обновили дизайн сайта компании, сделав его более легким для восприятия, но в то же время ярким и привлекательным. Для этого мы использовали сине-голубые тона, которые ассоциируются с небом, а также сделали акцент на красном цвете.

Дизайн главной страницы сайта в 2015 году
Дизайн главной страницы сайта в 2015 году

Были созданы 3D-модели с айдентикой компании для первого экрана главной страницы, а также анимация «плывущие облака», которая до сих пор вызывает wow-эффект у посетителей.

Облака на заднем фоне главной страницы плавно движутся, создавая ощущение полета
Облака на заднем фоне главной страницы плавно движутся, создавая ощущение полета

1.2. Техническое обновление сайта

Мы ввели несколько технических нововведений на сайт:

  • Калькулятор расчета стоимости грузоперевозки;

Данный калькулятор способен рассчитать стоимость доставки из города "А" в город "Б".

Чтобы воспользоваться калькулятором, нужно нажать на кнопку «Рассчитать стоимость грузоперевозки» на главной странице
Чтобы воспользоваться калькулятором, нужно нажать на кнопку «Рассчитать стоимость грузоперевозки» на главной странице
Так выглядит калькулятор в действии
Так выглядит калькулятор в действии

Калькулятор позволяет потенциальному клиенту ориентироваться в стоимости перевозки груза.

Если клиента устраивает цена, он может сразу отправить заявку
Если клиента устраивает цена, он может сразу отправить заявку
  • Функционал отслеживания груза;

Также мы создали функционал, с помощью которого можно отслеживать процесс перевозки груза. Чтобы посмотреть информацию по грузу, нужно ввести номер накладной в специальную форму.

Функционал для отслеживания также находится на главной странице сайта
Функционал для отслеживания также находится на главной странице сайта
  • Кнопка оплаты онлайн.

Была добавлена кнопка для оплаты перевозки груза онлайн.

Чтобы оплатить перевозку, нужно нажать кнопку «Онлайн оплата», выбрать вид перевозки и ввести ID и стоимость заказа
Чтобы оплатить перевозку, нужно нажать кнопку «Онлайн оплата», выбрать вид перевозки и ввести ID и стоимость заказа

Таким образом, мы сделали главную страницу сайта очень удобной для посетителей, - здесь они могут произвести все важнейшие действия, связанные с заказом перевозки, ее оплатой и отслеживанием.

2. Интернет-маркетинг

Работы по продвижению сайта aerodar.ru проходили по 2-м основным направлениям: SEO и настройка рекламных кампаний.

2.1. SEO

Главную ставку в интернет-маркетинге мы сделали на SEO-продвижение. Мы внимательно проработали структуру сайта, добавили ключевые слова, а для каждого целевого направления авиаперевозки создали отдельную страницу с описанием.

Пример: Информация о железнодорожных перевозках в разделе «Направления»
Пример: Информация о железнодорожных перевозках в разделе «Направления»

2.2. Реклама

Были настроены следующие рекламные кампании:

1) Ретаргетинг РСЯ по направлениям

Мы использовали несколько видов «догоняющей» рекламы в РСЯ, например, рекламу по направлениям. Работает она следующим образом.

Предположим, что мы знаем планируемые даты вылета самолетов из Москвы в Якутск, и наша задача – укомплектовать эти борта грузами. Мы настраиваем объявления на всех посетителей, которые вводят запрос «авиаперевозка Москва-Якутск», но не совершают целевых действий, и догоняем их этой рекламой. В тексте объявления указываем, что скоро планируется вылет, и приводим ближайшие даты перевозок, – это отлично стимулирует людей оставить заявку.

Пример: объявление для пользователей, которые интересовались авиа-доставкой по направлению «Москва-Якутск»
Пример: объявление для пользователей, которые интересовались авиа-доставкой по направлению «Москва-Якутск»

По такому же принципу мы догоняем потенциальных клиентов с акционными предложениями. К примеру, мы транслируем аудитории, которая вводит запрос «Москва-Ереван», что у нас одно из лучших предложений на рынке по этому направлению. Такая реклама тоже очень хорошо работает.

Спецпредложение для тех, кого интересует перевозка из Москвы в Ереван
Спецпредложение для тех, кого интересует перевозка из Москвы в Ереван

2) Общий ретаргетинг на всех пользователей, посетивших сайт

Мы настроили ретаргетинг на всех пользователей, которые посетили сайт в течение последних 40 дней, но не совершили целевых действий.

Таким объявлением мы «догоняем» пользователей, давно не посещавших сайт
Таким объявлением мы «догоняем» пользователей, давно не посещавших сайт

3) Реклама в РСЯ

Реклама настравиалась на каждый вид оказываемых услуг:

- авиаперевозки (в приоритете);

- экспресс-доставка.

4) Объявления на поиске с максимальным охватом

Были размещены рекламные объявления в поиске Google и «Яндекса».

Реклама компании «Аэродар» в «Яндексе»
Реклама компании «Аэродар» в «Яндексе»

5) Мобильные объявления

Мы создали и настроили рекламные объявления для мобильных устройств.

Также для рекламных кампаний мы применили следующие решения:

  • Поставили быстрые ссылки в объявлениях;

Особенно большой популярностью пользуется ссылка на калькулятор авиаперевозок, – эта страница имеет очень высокую конверсию.

  • Сделали корректировки ставок для самых приоритетных направлений;

Корректировки ставок позволяют менять цену клика при показе объявления определенной аудитории.

  • Установили время показа для каждого из городов;

Показ объявлений был настроен на города из разных часовых поясов (например, Москва и Владивосток), поэтому для каждого города было установлено свое время показа рекламы.

  • Применили спецоператор для тех направлений, которые маржинальны только в одну сторону.

Вывод

Реклама, которую мы применили, оказалась весьма эффективной. На скриншоте ниже можно увидеть, что большой процент переходов по рекламе заканчивается конверсионным действием.

12 переходов = 8 достигнутых целей
12 переходов = 8 достигнутых целей

Результат

За более чем 2 года работы нам удалось:

  • Увеличить поисковый трафик в 2,5 раза;
Количество переходов увеличилось с 2000 до 5000
Количество переходов увеличилось с 2000 до 5000
  • Вывести сайт на топовые позиции;
Сравнение позиций за период с августа 2015 г. по сентябрь 2017 г.
Сравнение позиций за период с августа 2015 г. по сентябрь 2017 г.
Динамика позиций сайта
Динамика позиций сайта

В ТОП-10 сайт вошел по таким запросам, как:

- авиаперевозки;

- авиадоставка из Москвы;

- авиаперевозки грузов из Москвы;

- авиа экспресс доставка;

- и пр.

Таким образом, главная цель была достигнута, – мы привлекли новых посетителей на сайт и добились увеличения трафика и количества заявок.

1313
23 комментария

Красивый сайт!

2
Ответить

Отличные результаты!!!👍 Успехов вам!

2
Ответить

Спасибо!

Ответить

так то вы молодцы но просто слишком высокопарно и сложно описываете крайне простые вещи которые приводят к росту клиентов и которые в принципе клиент смог бы сделать сам будь у него желание или одна свободная рука ))) а то слов напридумывали красивых вместо "купить рекламу в нете"... клиенту в основной массе по фиг на удобство и красивость сайта (тем более тут доставка грузов) а важна стоимость...

2
Ответить

ахахах продвиженцы и рекламщики заминусуют меня ))) вообщем кто свои проекты продвигал понимают о чем я говорю... так то понятно что можно что угодно купить дороже реальной стоимости... с другой стороны кто то должен зарабатывать ))))

1
Ответить

и в большинстве случаев ему все равно авиа-, жд или авто- перевозка грузов - лишь бы дешевле , быстрее и надежнее..

1
Ответить

лучше расскажите какова была ваша себестоимость и сколько клиент заплатил ))))))

Ответить