Чет я не выкупаю франшиза раньше окупалась за год теперь за 5 лет Пусть раньше загрузка салонов была 100% теперь 60% окупаемость должна быть ну в 2 года а не 5 лет? Кто кого пытается обмануть?
Рост срока окупаемости франшизы вырос не из-за снижения загрузки со 100% до 60%, это было бы слишком просто и очевидно для заказчика, и ему не нужен был бы тогда консалтинг.
Еще 2 года назад барбершопы испытывали бум популярности, был дефицит салонов, отсутствовала конкуренция, закупка оборудования, аренда, персонал - всё было значительно дешевле. Срок окупаемости вырос из-за роста большого количества статей затрат в комплексе, основным из них стал именно рост стоимость привлечения клиентов, которые франчайзи несли достигаю загрузки в 60%, чтобы выйти на уровень безубыточности, тем самым инвестирую в продвижения и увеличивая срок окупаемости.
Мы предложили быстрый инструмент оптимизации, который сработал. Но это не значит, что он решил абсолютно все проблемы.
Я так понял авторы сильно сократили инфу о проекте. Там скорее всего много факторов, и снижение доходности, и затраты на рекламу. Тем более речи вообще нет о том, что была 100% загрузка, а стала 60%. Короче непонятно не хрена.
Чет я не выкупаю
франшиза раньше окупалась за год теперь за 5 лет
Пусть раньше загрузка салонов была 100% теперь 60% окупаемость должна быть ну в 2 года а не 5 лет?
Кто кого пытается обмануть?
Рост срока окупаемости франшизы вырос не из-за снижения загрузки со 100% до 60%, это было бы слишком просто и очевидно для заказчика, и ему не нужен был бы тогда консалтинг.
Еще 2 года назад барбершопы испытывали бум популярности, был дефицит салонов, отсутствовала конкуренция, закупка оборудования, аренда, персонал - всё было значительно дешевле. Срок окупаемости вырос из-за роста большого количества статей затрат в комплексе, основным из них стал именно рост стоимость привлечения клиентов, которые франчайзи несли достигаю загрузки в 60%, чтобы выйти на уровень безубыточности, тем самым инвестирую в продвижения и увеличивая срок окупаемости.
Мы предложили быстрый инструмент оптимизации, который сработал. Но это не значит, что он решил абсолютно все проблемы.
Я так понял авторы сильно сократили инфу о проекте. Там скорее всего много факторов, и снижение доходности, и затраты на рекламу. Тем более речи вообще нет о том, что была 100% загрузка, а стала 60%. Короче непонятно не хрена.