Зеленый день от Сбера или как сильно я жду свою лампочку (Обновление: дождался)

Доброго времени суток, дорогой читатель! Сегодня я расскажу о том, как был шокирован щедростью Сбера и о том, как ко мне пришло осознание, что все таки, что - то не так.

11 ноября

Я узнаю, что новые пользователи приложения "Салют" могут бесплатно получить умную лампочку Sber E27. Я в этот же момент скачиваю приложение на свой телефон, вхожу под SberID, нахожу лампочку и оформляю заказ.

Зеленый день от Сбера или как сильно я жду свою лампочку (Обновление: дождался)

Радостно нажимаю кнопку "получить подарок" и вижу следующее сообщение на экране

Зеленый день от Сбера или как сильно я жду свою лампочку (Обновление: дождался)

Я ложусь спать, а уже утром зайдя в приложение я вижу следующую картину

Зеленый день от Сбера или как сильно я жду свою лампочку (Обновление: дождался)

В полях "Адрес" и "Доставка" пусто. Ну, я не стал медлить и позвонил на номер 900 для того, чтобы решить эту проблему. Поговорив с сотрудником службы поддержки меня уверили, что в этом нет ничего страшного, т.к. была большая нагрузка на систему и, в данный момент, что - то может не отображаться. Меня попросили просто подождать и в случае чего, снова связаться с поддержкой.

Уже наступает день "доставки", но я ничего не получаю. В воскресенье я решаю, что необходимо снова связаться со Сбером. Я дозвонился, объяснил всю ситуацию, сотрудница службы поддержки составила заявление и попросила подождать его рассмотрения.

Зеленый день от Сбера или как сильно я жду свою лампочку (Обновление: дождался)

И вот 21 ноября я получаю такое СМС

Зеленый день от Сбера или как сильно я жду свою лампочку (Обновление: дождался)

Ну, что же, наверное, на этом все... Но нет! Знакомый, который заказывал примерно в тоже время что и я, а также человек, который оформлял заказ существенно позже меня ,получили по лампочке. Также у меня есть номер заказа, а поподробнее ознакомиться с условиями акции я не могу, так как страницы "Зеленый День" уже нет. По этим причинам, я не принимая извинений от Сбера и снова звоню в поддержку. Рассказав всю историю уже третьему сотруднику, я прошу направить мне на эл. почту условия этой акции, да бы ознакомиться более подробно и в случае чего, продолжать свою борьбу за лампочку. На что оператор просто подтвердила, что мое заявление снова будет рассмотрено (с дополнениями которые я сделал, хотя ничего нового в разговоре я не сказал, кроме того, что хочу увидеть условия покупки в виде приложения в письме на моей эл. почте)

Зеленый день от Сбера или как сильно я жду свою лампочку (Обновление: дождался)

Я так понимаю, что мне стоит ждать аналогичный ответ, только теперь на свою эл. почту

Звонки в Сбер
Звонки в Сбер

Ну, хотелось бы, чтобы Сбер просто отправил мне лампочку и ситуация бы уладилась, а пока, я буду ждать очередной ответ от Сбера. Держу в курсе!

Обновление:

После публикации данной статьи, в комментарии написал Сбер и указал контакты, для связи. Отправив email на указанную почту, через пару дней я получил звонок с номера 900. Девушка позвонила с целью уточнить адрес и время доставки.

С небольшой задержкой, лампочка до меня доехала. И за это, я благдарен Сберу)

Зеленый день от Сбера или как сильно я жду свою лампочку (Обновление: дождался)
реклама
разместить
10 комментариев

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения, хотим во всем разобраться. Или пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер. В теме письма укажите «Илья Асеев VC».

Здравствуйте.
У меня абсолютно такая же ситуация произошла. Заказ был сделан 11 ноября в 2:04 ночи и мне лампочку не прислали. Знакомая по моей же рекомендации делает заказ в 2:23 и ей лампочку присылают. Как же так, если у вас в правилах акции значится, что лампочку получат первые 10000 человек, те, кто раньше по времени сделает заказ? На мой взгляд, 2:04 ночи несколько раньше, чем 2:23 ночи

1

Ваше письмо получили, спасибо!