Ну, что же, наверное, на этом все... Но нет! Знакомый, который заказывал примерно в тоже время что и я, а также человек, который оформлял заказ существенно позже меня ,получили по лампочке. Также у меня есть номер заказа, а поподробнее ознакомиться с условиями акции я не могу, так как страницы "Зеленый День" уже нет. По этим причинам, я не принимая извинений от Сбера и снова звоню в поддержку. Рассказав всю историю уже третьему сотруднику, я прошу направить мне на эл. почту условия этой акции, да бы ознакомиться более подробно и в случае чего, продолжать свою борьбу за лампочку. На что оператор просто подтвердила, что мое заявление снова будет рассмотрено (с дополнениями которые я сделал, хотя ничего нового в разговоре я не сказал, кроме того, что хочу увидеть условия покупки в виде приложения в письме на моей эл. почте)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения, хотим во всем разобраться. Или пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер. В теме письма укажите «Илья Асеев VC».
Здравствуйте.
У меня абсолютно такая же ситуация произошла. Заказ был сделан 11 ноября в 2:04 ночи и мне лампочку не прислали. Знакомая по моей же рекомендации делает заказ в 2:23 и ей лампочку присылают. Как же так, если у вас в правилах акции значится, что лампочку получат первые 10000 человек, те, кто раньше по времени сделает заказ? На мой взгляд, 2:04 ночи несколько раньше, чем 2:23 ночи
Ваше письмо получили, спасибо!