Этот вопрос давно мучает всех владельцев бизнеса. Давайте разберем на пальцах + и - этих рекламных каналов. Начнем с Директа, так как это наиболее быстрый способ привлечь клиентов для своего бизнеса. Выделим несколько основных преимуществ этого вида рекламы:
Такие банальные вещи из 2000х =))
Главный плюс контекстной рекламы - это гибкость. Вы можете как раз рекламироваться не по тем ключам которые вводит пользователь, а если выделить четко ЦА и понимать чем она интересуется, то можно подсовывать свои объявления.
Главный минус - цена.
Ну а сео как было шарлатанство, так и остается. Сеошники на уровне экстрасенсов-целителей у кого то работает у кого то нет 50 на 50 и никаких гарантий =)))
Уважаемый Павел. Можете перейти на мою страницу для примера и увидеть на сколько SEO "шарлатанство" как Вы выразились. Возможно такое суждение сложилось у Вас после сотрудничества с специалистами низкого уровня (я о них писал в статье).
Что касается "банальности" - если Вам есть что дополнить не "банального", вся аудитория VC будет признательна Вам за это дополнение. Общие фразы никому не помогут.
На счет "ЦА" - как раз Вы сказали банальную вещь:)