Этот вопрос давно мучает всех владельцев бизнеса. Давайте разберем на пальцах + и - этих рекламных каналов. Начнем с Директа, так как это наиболее быстрый способ привлечь клиентов для своего бизнеса. Выделим несколько основных преимуществ этого вида рекламы:
А как же ссылочная масса, не знаю как сейчас, но 2 года назад нужна была внушительная сумма денег на покупку ссылок на продвигаемый сайт. Без нее по многим ВЧ и СЧ запросам топ 10 было не видать.
Вы имеете в виду как минус? Безусловно работа с ссылочным профилем любого сайта потребуется. Бюджет отчасти будет зависеть от конкуренции в выдаче. Внушительных сумм на это не нужно (рекомендую не менее 5000 - 10000 в месяц тратить на это направление. Закупать ссылки у доноров с хорошими показателями (не переспамленные)) Вы увидите что при правильном подходе профиль очень хорошо пойдет вверх, что будет улучшать картину в целом. Для примера прикрепляю динамику роста сайта при бюджете на ссылки как раз ~ 5000 руб./мес. - один из моих проектов.
Также существуют бюджетные подходы ссылочного продвижения через "многоуровневые прокладки"
Стоит отметить что при более внушительных вложениях в ссылочный профиль, результат будет намного более ощутимым - ну, думаю это очевидно:)