Продукт менеджер - это креативный демон проверки гипотез. Все продукты, что нас сейчас окружают, от айфона до чат-бота сервиса анонимных алкоголиков, все они родились потому, что кто-то выдвинул гипотезу, что людям это понравится и изменит их жизнь, сильно или чуть-чуть.
Удачи :)
Василий, спасибо!
Отличная статья от интересного и умного человека.
Я вам желаю больших успехов!
Спасибо Илья!
Примерно туда же иду с лета.)
Послушал бесплатные интенсивны у нескольких компаний, придумал pet project для реализации )
Аналогично :-). Поделитесь, что за проект у вас?
Может я кончено ошибаюсь, но все эти продуктологи, директологи, таргетологи, СРАтологи эволюционная нижняя ветвь классического маркетинга.
Успех прежде всего американского бизнеса, а затем и европейского в первую очередь связан с грамотным маркетингом, а потому уже с финансами. Ведь формирование потребительского поведения есть ни что иное как маркетинговая стратегия.
Маркетинг как понятие, да и по сути как список задача и должностные инструкции появился в 1905, и уже всего через пару лет объем работы маркетологов стал таким что 1 человек уже не тянул. Естественным стало разгрузка маркетолога для его главной работы анализа. Появилась профессия помощник маркетолога.
Все древние и современные ....тологи, это по сути помощники маркетологов, т.е. переупакованные древние профессии.
К чему это я? Я думаю что если ты молод и амбициозен стоит попытаться реализовать себя все таки в классическом маркетинге, а уже потом падать на уровень тологов.
В молодости лучше покорять вершины чем в старости бугорки
Это я про тех кто думает что тологи это что то новое современное. И конечно же в тологах нет не чего плохого и унизительного настоящий специалист толог (потому что узкий специалист) может быть круче 10 маркетологов. Все дело в личных качествах человека а не в профессии.