Ozon скрывает из поиска топовые товары

Ситуация такая. Товар продавался в ТОПе на первой странице. И в один день мы просто не смогли найти его ни по каким ключевым словам! Поиск его тупо не искал! Карточка товара существует, в магазине нашем внутри он есть, но по поиску он не ищется ни на первой, ни на последней странице. Естественно, пользователи его не находят. Это продолжается уже долгое время, продажи, по нему просели, теряем прибыль. Мы всегда стараемся выполнять заказы в срок, поставляем качественный товар, "играем" по-честному. А что в результате? Кто-то сверху вот так решает вывести непотребный товар за борт, чтобы не мешал зарабатывать? На наши обращения Ozon отписывается простыми стандартными фразами, мол "Новому товару надо отлежаться... Не меняйте ничего внутри" и в таком духе. Объяснили, что товар уже давно в продаже, никаких изменений не вносили, они будто не слышат! А теперь вообще замолчали и на все наши обращения тупо не отвечают, полный игнор!

Теперь вопрос, как это называется? Нечестная политика конкурентов, в которую вовлечен Ozon? Продвижение своих товаров? Это нарушает закон, как минимум. Кто сталкивался с подобными "теневыми банами" товаров? Как решали вашу ситуацию?

2222
45 комментариев

Добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID», а также номер обращения и SKU товара — посмотрим, в чём дело.

9
Ответить

@Ozon если это ваш человек, дайте ему доступ к официальному аккаунту, а то он как нищеброд с личного пишет. Бедолага.

25
Ответить

Пароль от ЛК может тоже сказать?

10
Ответить

Ответили в личном сообщении.

1
Ответить

У нас такая же ситуация. Старый товар из топ 1. (Мы входим в первую тысячу продавцовсна Озон) вылетел изтвыдаче. Затем мы нашли его "на дне" среди нерелевпнтных. Более того, даже когда фильтр ставишь по скорости доставки (у нас fbo), в выдаче даже товары из Ozon global идут раньше нас. Поддержка помочь не может... Можно id товара в личку написать?

Ответить

Да если бы просели, тут дело именно в том, что товара не найти в поиске вообще. Остальные товары ищутся, мы не участвовали в акции

Ответить

Салют!)
Сам занимаюсь маркет-плейсами и плюс минус понимаю о чем вы. Здесь наверно суть в том, что вы часто проверяя свои позиции вводите алгоритмы озона в заблуждение. Так как если вы проверяете свои позиции, и не заходите в карточку и не совершаете заказ, при этом проверяя позиции часто - алгоритм сам убирает ваши товары из поисковой выдачи, так как для вас они не релевантны.

Сам проверял это на продукции 3х заказчиков.

По сути так же проблема может быть в том, что просто закончились остатки в системе - продукция не будет выводится в поиске. Это в том числе черными методами могут делать конкуренты.

6
Ответить