12.10.2021 г. мной был принят груз с номером Тммврчш-2/0410 с доставкой по месту (за доставку пришлось отдельно заплатить). В доставке была Печь стоимостью 94 558 рублей, Груз был застрахован, печь была в обрешётке (но там такая обрешётка что сам доставщик посмеялся) тонкие палки которые сломает ребенок от 10 лет, у печи было сломано стекло, порван теплоизоляционный материал, и имелись металические повреждения по корпусу. Сотрудник компании зафиксировал данный факт, так же есть фото видео данного процесса, на основании всего была составлена претензия по образцу компании с расчетом ущерба и т.п.
Вангую что вопрос решиться после получения страховки :)
У нас онии любят кофемашины терять
Как часто у вас такое происходит?
Нет, не либо. Именно некомпетентность сотрудников приводит к валу претензий, которые некомпетентные сотрудники не в состоянии обработать.
Зная ПЭК и истории про их косяки отсюда.
Я бы на вашем месте написала в РПН на качество услуг ПЭК и нарушение сроков рассмотрения вашего заявления.
За нарушение сроков рассмотрения им ничего не будет. Нет ответственности за отсутствие реакции на претензию. Можно писать в РПН на сами косяки и в суд подавать заодно уже.